Какие права имеет покупатель при отказе от углового дивана - анализ законов и ситуации
Я ИП. В моем магазине заказали угловой диван дистанционным способом. Выбрали угол и подобрали материал. Я честно предупредила покупателя, что с этой продукцией я еще не знакома, так как только что сама расматриваю комерческое предл. От фабрики и делаю заказ на первые образцы. Клиент был очень настойчив, и после уговоров в течении недели все же сделал заказ. Когда пришол диван, начались недовольные звонки. 1) Сборщики дивана от фабрики не славянской внешности. 2) Диван не мягкий как пух. 3) Материал (кож. зам) холодный (клиент выбирал сам и был об этом устно предупрежден). Может ли заказчик отказаться от дивана по закону прав потреб. В течении 7 дней, если написал притензию. По закону от 1998 года бытовая мебель входит в перечень не возвратных позиций. Но по звонку из органов по защите пр. потребителя мне сказали, что просто диван - это не бытовой комплект мебели, а в этом законе только комплекты. P.S. диван надлежащего качества, клиент признает. С Уважением, Наталья!
Что значит - выбрали угол? Заказ был по каталогу или по образцу в магазине? Был нет заключен договор?
Спросить