Проблема с центральным замком после кузовного ремонта - как доказать некачественную замену детали в сервисе?

• г. Москва

Я сдал автомобиль на кузовной ремонт 09.02.2014 и забрал с ремонта 12.02.2014, ремонт сдалаи нормально, но по приезду домой обнаружилось, что неисправен кнопка управления центрального замка, хотя до сдачи автомобиля все было исправно.

Как можно доказать, что сервис проивел замену исправной детали на неисправную?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно доказать, но добровольно скорее всего вам ничего не поменяют и не отремонтируют - нужно будет судиться

Спросить
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Ксения
01.07.2021, 20:45

Обвинение за сломанные детали и пропавшие вещи после покраски в автосервисе - что делать?

Нам сдали авто покраску, не дождались окончания работ, забрали автомобиль из сервиса, и спустя месяц стали обвинять, что сломаны детали, что пропало из автомобиля. Как быть?
Читать ответы (1)
Роман
12.03.2012, 22:59

Подскажите, какие действия мне предпринять, как можно заставить сервис исправить свои недоделки?

Возникла такая ситуация: Вчера забрал свое авто из ремонта. Ремонтировалась задняя часть автомобиля (кузовной ремонт). Вечером, при естественном освещении был обнаружен существенный дефект, а именно: покрашенная часть автомобиля была выкрашена в другим оттенком. Сегодня утром звонил на сервис, разговаривал с их представителем. В ответ услышал всякий бред, что все отечественные автомобили так красятся, после полировки цвета выравняются. Конечно, все это не соответствует действительности. Подскажите, какие действия мне предпринять, как можно заставить сервис исправить свои недоделки?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
18.07.2014, 23:42

Вопрос компенсации за временный автомобиль при ремонте по гарантии

Сдал автомобиль на ремонт по гарантии, в сервис в котором покупал автомобиль. Мне предоставили подменный автомобиль на время ремонта. Можно ли рассчитывать на получение неустойки, или возвращения полной стоимости автомобиля.
Читать ответы (2)
Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2015, 14:20

Как получить замену сломанной детали на авто, находящемся на гарантии?

Мой автомобиль находится на гарантии. Я сдала его в ремонт оф. дилеру по гарантийному случаю. Во время ремонта мне сломали дорогую деталь (пластик) и склеили ее. Я забрала авто, а заметила только через 2 месяца, когда эта деталь развалилась в руках на 2 части и внутри было что-то вроде клея холодная сварка. До ремонта эта деталь точно была целая. Как добиться у дилера замены этой детали?
Читать ответы (10)
Мария
27.11.2019, 07:31

Проблема с заменой дисплея - стекло лопнуло после ремонта, сервис не готов возместить затраты на новое стекло

Сдали телефон в ремонт на замену дисплея, через 3 дня стекло лопнуло. Сдала обратно в сервис, позвонили сказали, что стекло сломали сами (в сервисе сделали диагностику). Как сейчас быть? Почему я должна за свой счёт менять стекло?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2016, 17:57

Проблемы с автомобилем Ниссан Пайнфайндер - возможность замены по закону о защите прав потребителя?

Автомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?
Читать ответы (1)