Проблемы с заказанным диваном - магазин не отвечает, опечатанный товар

• г. Ногинск

В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Следует писать претензию на возврат денег в магазин. Если будут молчать - подавать в суд.

Спросить
Гаяне
06.01.2015, 17:16

Задержка доставки мебели - что делать?

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
05.12.2015, 14:18

Порез на диване - отказ от покупки и вопрос возврата предоплаты

Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Игорь
06.08.2015, 08:25

Проблема с заказом в интернет-магазине - Отсутствие отправки и невозможность связи

Заказал в интернет-магазине шины, оплатил через Сбербанк. Отправку обещали через неделю. Прошла неделя, отправки нет, на телефонные звонки не отвечают. Идти в полицию своего города или отсылать письмо в прокуратуру города, указанного в контактах интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2022, 12:27

Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Читать ответы (2)
Оксана
26.12.2014, 18:53

Проблема с заказанным диваном через кредит - поставщик задерживает доставку уже 2 недели. Как аннулировать кредит с банком?

Заказала диван в магазине через кредит но поставщик не отдаёт магазину диван уже 2 недели в итоге сказали идите анулируйте кредит с банком как это сделатьо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
18.10.2015, 13:38

Заказала комод в мебельном магазине - предоплату взяли, но товар не привезли. Как поторопить магазин?

В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?
Читать ответы (5)
Анастасия
19.12.2013, 14:43

Возврат дивана в магазин - какой срок выплаты денежных средств по закону?

Купила в магазине диван за 12000 рублей, через месяц паралон в диване скомкался, возвратили диван в магазин написали заявление на возврат денег в магазине сказали в течении 2 недель. В какае время по закону мне обязаны выплатить деньги за диван?
Читать ответы (1)
Валентина
06.04.2015, 09:18

Вопрос о возврате залога при отказе от заказа дивана

Заказали диван в магазине. Внесли предоплату. Заказали, а не купили сразу, потому что как нам объяснили в зале стоит выставочный экземпляр. Через неделю мы увидели в другом магазине такой же диван, но по более низкой цене и габариты дивана нам подходят больше. При отказе от заказа залог на отказались вернуть. Это правомерно?
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
18.10.2015, 18:41

Невыполнение заказа на плитку - что делать после превышения срока доставки?

Заказали плитку, продавец обещал, что в течении двух недель плитку доставят в магазин, т.к. в наличии нет. Внесли предоплату, договора нет, есть только чек об оплате. Прошло четыре недели, что делать?
Читать ответы (1)