Артем
06.07.2016, 21:50
Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?
Читать ответы (1)
Мы не вовремя поставили товар клиенту (юр. лицо). Он написал заявление. Прошла неделя. Сумма товара составляет 25906 рублей, какой процент он может затребовать и в течении какого времени мы должны были ему его вернуть.
Либо тот, который предусмотрен договором за просрочку поставки (так называемая договорная неустойка - статья 330 Гражданского кодекса РФ), либо, если в договоре подобных условий не содержится - по нормам статьи 395 Гражданского кодекса РФ, исходя из учетной ставки банковского процента (ставки рефинансирования).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 160 из 47 429 Поиск Регистрация