Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24
Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки
Читать ответы (4)
Здравствуйте,попали в такую ситуацию:заказали товар на сайте http://malinaslon.ru/ (женскую сумку), товар пришел по почте наложенным платежом,при осмотре были выявлены дефекты в молнии(застежке) сумки, в течении суток товар был отправлен назад, соответственно предварительно сообщив об этом владельцам данного интернет-магазина,прошло уже более 6-и недель,но владельцы,если до них удается дозвонится, отнекиваются то они еще не получили возврат, то не знают как переслать деньги,на данный момент сайт магазина заблокирован и телефоны никто не берет,подскажите что делать и куда нужно обращатся?