Правильность составления претензии на товарный дефект
Правильно ли составлена претензия?
Директору ООО «...»
От, проживающей по адресу
ПРЕТЕНЗИЯ
13 февраля 2014 года я, …, паспорт серия … номер …, выдан …, в магазине … (пр-т Ленина, 129) приобрела товар – пылесос стоимостью … (… … …) рублей.
Согласно п. 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 отказываюсь от исполнения договора купли-продажи, требую вернуть мне сумму, уплаченную мною за товар в полном размере, в связи с тем, что продавец-консультант предоставил неполную информацию о товаре. А именно, не уточнил метод утилизации мусора из пылесборника. Купленный пылесос оснащен аквафильтром, т.е. используется с водой, в магазине перед покупкой мне представлялось возможным утилизировать отработанную воду фильтра посредством смыва в канализацию, что является наиболее приемлемым для меня. После детального изучения инструкции к пылесосу, было выявлено, что использованную воду из пылесборника, следует утилизировать в контейнерах или пластиковых пакетах (см. с.11 Руководство пользователя «Высыпите мусор в контейнер или пластиковый пакет»), что является, на мой взгляд, существенным недостатком товара, так как пакеты могут протекать, а дополнительные контейнеры в комплекте не предоставлены.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскания убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Копию чека прилагаю.
« » 20___ г.
()
Претензию получил (а)
« » 20___г.
Нет не правильно составлена претензия, обратитесь к специалисту.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Претензия на возврат денежных средств за некачественный пылесос-робот - что делать?
Заявление на возврат товара джинсы Мави 0042414029 не подходящего по фасону
