Вопрос - Возможно ли вернуть телефон в магазин после гарантийного ремонта или нужно ждать новой неисправности?
14.05.13 мною был приобретен телефон. Два месяца назад в нем стал некорректно работать сенсор. Сдала телефон в гарантийный ремонт. Спустя 4 недели телефон починили, поставили новый сенсор. Скажите пожалуйста, возможно ли как-то сдать телефон обратно в магазин или нужно ждать новой неисправности?
Здравствуйте, Екатерина!
Потребитель (т.е Вы) вправе предъявить предусмотренные п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п.1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Согласно п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ваше требование (претензия) должно быть рассмотрено в течение 10 дней с даты его получения (ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
Ульяновск - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть деньги после нескольких ремонтов телефона, купленного в Евросети?
Проблема с сенсором на купленном в Связном телефоне - возможность возврата или обмена?
Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Можно ли требовать замену на новый телефон при неисправности через 3 месяца эксплуатации?
