Сбой в работе нового сотового телефона - Возможно ли вернуть его в магазин без ремонта?

• г. Красноярск

3 месяца назад купила новый сотовый телефон, спустя 3 месяца пользования телефон стал вести себя странно. Может сам позвонить, написать смс, то есть срабатывает сенсор даже когда телефон в руках не держишь. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин и забрать деньги. Ждать пока его отвезут в ремонт на диагностику не хочется.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Если вам продан некачественный товар, то имеете право требовать его замены или возврата денег. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества

Спросить
Пожаловаться

14.05.13 мною был приобретен телефон. Два месяца назад в нем стал некорректно работать сенсор. Сдала телефон в гарантийный ремонт. Спустя 4 недели телефон починили, поставили новый сенсор. Скажите пожалуйста, возможно ли как-то сдать телефон обратно в магазин или нужно ждать новой неисправности?

Я купила сотовый телефон в магазине 18,10,15 г, вчера я заметила что не срабатывает сенсор на нижней панели телефона. Подскажите могу ли я вернуть деньги за покупку, и как это сделать?

Я купил сотовый телефон 3 месяца назад,2 месяца назад он сломался, я отдал его по гарантии, мне обещали в течение 45 дней позвонить и вернуть телефон. Но звонков не было, за этот срок я купил себе новый телефон. Могу ли я его отнести в магазин и забрать деньги за телефон, т.к.мне второй не нужен.

Заранее Спасибо. Артур!

Два месяца назад купила сотовый телефон в фирменном магазине Самсунг в Санкт-Петербурге, сейчас я нахожусь в Петропавловске Камчатском и здесь есть такой же магазин, могу ли я вернуть телефон им,на телефоне переодически не работает сенсор.

Купил новый сотовый телефон в специализированном магазине htc! спустя три месяца заглючил, отдал в ремонт, заменили материнскую плату, теперь у телефона другой imei! в правде ли я требовать поменять этот телефон на новый или вернуть деньги? Поскольку imei коробки и телефона не совпадают, его даже не продать.

Магазин хочет забрать его на диагностику до 20 дн., без предоставления аналогичного на замену, ссылаясь, что это диагностика, а не ремонт. Могу я сам провести экспертизу и вернуть деньги с продавца? Если я сам отвезу холодильник в спец. Мастерскую, могу обязать продавца вернуть деньги?

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон более чем за 15 тр... Спустя 2 месяца он начал немного тупить (сенсор срабатывает сам по себе). В магазине сказали что могут принять его на ремонт, или проводить независимую экспертизу для возврата денег (я так понимаю за мой счёт?). Но мне не нужен будет уже ремонтированный телефон. Могу ли я потребовать такой же телефон только новый?) заранее спасибо.

У меня притензия в евро сеть купила телефон он через неделю стал зависать отдала по гарантии в ремонт 2 месяца ждала привезли написали что телефон в порядки через 3 месяца опять сеннор не срабатывает как мне вернуть телефон и забрать деньги.

Я купила сотовый телефон 19.08.2015, несколько дней уже этот телефон начал глючить. Не срабатывает сенсор. Страховку не покупала. Завтра хочу отвезти его назад в магазин. Обязаны ли они его поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение