Поведение детской кровати в ходе эксплуатации - дефекты и неустойчивость

• г. Пенза

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации:

05.01.2014 приобрели в мебельном магазине детскую кровать.

09.01.2014 продавцом была произведена доставка и 11.01.2014 - сборка.

Гарантия на кровать - 12 месяцев.

12.01.2014 был выявлен дефект - царапина на ножке. По нашей письменной претензии продавец её меняет в течение 45 дней (срок еще не прошёл, ножка кровати пока не заменена).

В ходе эксплуатации кровати было выявлены и другие дефекты - сама кровать неустойчива (если сесть на одну сторону, то ножки кровати на противоположной стороне поднимаются над полом на 1-1,5 см). Сама кровать шатается. Лаги стучат о каркас. Ночью слышно как при малейшем движении ребёнка кровать шатается и скрипит.

Кровать рассчитана (по словам продавца) на 110 кг, вес ребёнка - 12 кг.

Кровать используется по своему функциональному назначению (на ней спит ребёнок).

Товарный вид кровати сохранён.

Можно ли считать браком такое поведение кровати в ходе эксплуатации?

Можно ли вернуть такую кровать и заменить её на другую модель?

С уважением, Кикот Виктор, г. Пенза.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Ольга
25.01.2021, 06:02

Можно ли вернуть диван на гарантии из-за слабой крепежной фурнитуры?

Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?
Читать ответы (1)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 07:49

Проблема с доставленной кроватью - как заставить продавца заменить на обговоренную модель?

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.
Читать ответы (1)
Атабек Мирзаджанович
11.02.2015, 09:40

Ответ на претензию покупателя относительно детской двухярусной кровати, приобретенной из салона мебели

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена детская двух ярусный кровать из салона мебелью. Доставка и сборка была произведена рабочий салона Магазином. После окончания сборки покупатель расписался договоре о доставке что претензия не имеет. После 6-и дней обращается продавцу с заявлением. В котором указано что. я требую возврата полной стоимостью кровати. Так как она не подошла мне (на ней не удобно спать) помогите как ответит.
Читать ответы (1)
Наталья
14.08.2015, 20:43

Как вернуть деньги за сломанную кровать во время гарантийного срока?

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
22.05.2021, 18:37

Проблемы с доставкой и качеством - как правильно потребовать компенсацию за брак кухонного стола?

Я в салоне мебели заказала кухонный стол. Доставили его мне прямо с мебельной фабрики, где он был изготовлен. При сборке были обнаружены дефекты: царапины на всех четырех ножках стола. На следующий день я написала в салоне мебели заявление на наличие дефектов и просила заменить ножки стола на аналогичные надлежащего качества. Через неделю мне доставили новые ножки, но все они тоже были с заметными царапинами. Это обнаружилось сразу в присутствии работников службы доставки. После моего звонка в салон мне обещали еще раз заменить ножки. Сегодня в очередной раз доставили мне новые ножки, две из них опять ободраны значительно, но плюс ко всему ножки изготовлены совсем другие (глянцевые), а у меня стол с порошковым покрытием. Хочу потребовать компенсацию за несвоевременное устранение брака. Как мне правильно рассчитать ее и как правильно оформить?
Читать ответы (3)
Нина
23.05.2014, 12:15

Магазин отказывается заменить зеркальный фотоаппарат на аналогичную модель

Сдала зеркальный фотоаппарат на 15 день после покупки в магазин на проверку качества (был выявлен дефект при эксплуатации), с требованием (устным) замены на аналогичную модель. Дефект подтвердили в СЦ и замену одобрили, но магазин утверждает, что у них больше нет фотоаппаратов этой модели (и не будет). Какую претензию я могу предъявить магазину? Я хочу именно аналогичную модель, замена на другую с пересчетом стоимости не интересует. В какие сроки продавец должен удовлетворить мою претензию? Пожалуйста, помогите советом.
Читать ответы (2)
Полина
08.01.2022, 18:36

Как вернуть кровать после сборки - путаница с правилами возврата?

Приобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть? (Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.). Просьба ответить в сообщении.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)