Аврора: (18:13:03): Т.е. Вам неизвестно оплачивали ли Вы свой номер при покупке?

• г. Москва

Олег (18:06:08): Ваша компания заблокировала мою сим карту, в центре обслуживания объяснили причину блокировки не активностью абонента, то есть меня. Это не соответствует действительности, так как конкретно к этой сим карте привязаны множество банковских сервисов и я регулярно получал информацию по этому номеру телефона. В центре обслуживания я написал заявление о восстановлении номера. прошло уже больше месяца, никаких изменений не происходит. Все это жутко не удобно. будьте добры проясните ситуацию, когда ваша компания возобновит обслуживание моей сим карты

Олег (18:06:31): Фролов Олег Викторович +79220502222

Аврора: (18:06:31): Здравствуйте, Олег.

Система (18:10:31): Истекает время ожидания Вашего ответа. Чат будет завершен через 4 минуты.

Олег (18:10:54): Аврора, вам понятен вопрос?)

Аврора: (18:11:44): По Вашему номеру действительно было выполнено расторжение договора и с номера действительно продолжительное время не использовались платные услуги связи. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг при условии нахождения баланса Лицевого счета равным порогу отключения либо ниже порога отключения (в большинстве случаев порог отключения услуг исходящей связи составляет 0р.) Эти действия предусмотрены условиями каждого тарифного плана: http://ural.megafon.ru/tariffs/alltariffs/, и, как правило, предусматривают период в 90 дней. По составленной ранее заявке восстановление не было выполнено, так как номеру была присвоена платная категория, требуется уточнить, какую сумму Вы изначально вносили за покупку номера.

Олег (18:12:26): с кем я должен связаться для уточнения?

Аврора: (18:13:03): Т.е. Вам неизвестно оплачивали ли Вы свой номер при покупке? Вы не самостоятельно его приобретали?

Олег (18:13:37): приобретал самостоятельно, стоимость номера 2000 рублей или 2500 не помню точно

Олег (18:15:54): Аврора, вы на связи?

Аврора: (18:17:16): На данный момент номер переведен в разряд особых и стоит 10000 руб. Восстановить его на прежних условиях возможности не будет. С учетом того,что изначально за номер вносилась сумма, то необходимо оплачивать разницу.

Олег (18:17:51): каким образом я могу это сделать?

Аврора: (18:19:07): Для восстановления потребуется обратиться в Салон Связи МегаФон с паспортом, там же сформируют заявку на восстановление номера и смогут принять оплату за него.

Олег (18:20:17): почему у меня в договоре не прописана ситуация с блокировкой?

Читать ответы (0)
Галина
24.02.2017, 09:16

Скоропостижная блокировка зарплатной карты - причины и что делать

Еты. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета. Мои вопросы 1 Задать вопрос. Мои юристы 0 Мои друзья 0 Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 523 363 консультаций по темам: Все темы Трудовое право. Арест зарплатной карты. Судебные приставы заблокировали зарплатную карту. Заблокировали зарплатную карту. Просроченная зарплатная карта. Оплата зарплатных карт. Заблокирована зарплатная карта сбербанка. Могут ли приставы арестовать зарплатную карту. Арест средств на зарплатной карте. Заблокировали зарплатную карту кредитную. У меня арестовали зарплатную карту. Арест моей зарплатной карты Сбербанка. Заблокировали зарплатную карту и счет. Овердрафт на зарплатной карте. Зарплатная карта Сбербанка. Зарплатные карты банков. Банк заблокировал зарплатную карту. Перечисление на зарплатную карту. Наложили арест на зарплатную карту. Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк. Арест зарплатной карты приставами. Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты. Смена зарплатных карт. Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка. Снятие денежных средств с зарплатной карты. Заблокировали зарплатную карту другим банком. Банк списал деньги с зарплатной карты. Сбербанк снял деньги с зарплатной карты. Снятие денег с зарплатной карты. Банк арестовал зарплатную карту. Приставы заблокировали зарплатную карту. Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту. Списание денежных средств с зарплатной карты. Удержания с зарплатной карты. Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты. Как снять арест с зарплатной карты. Украли деньги с зарплатной карты. Зарплатная карта снимают деньги. Наложение ареста на зарплатную карту. Зарплатная карта ушла в минус. Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту. Отказ от зарплатной карты. Арест зарплатной карты сбербанка. Долг по зарплатной карте. Блокировка зарплатной карты приставами. Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты. Арест счета зарплатной карты. Зарплатная банковская карта. Блокировка банком зарплатной карты. У меня арестовали зарплатную карту за кредит. Минус на зарплатной карте Объявление скрыто. Галина, г. Нижний Новгород. Галина 24.02.2017 09:13 Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1 Почему они так поступили? Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788
Читать ответы (2)
Кирилл
30.07.2021, 20:52

Карту заблокировали, а списания за её обслуживание не прекращались - есть ли возможность вернуть переплату?

В договоре к кредитной карте указано ежемесячное обслуживание карты 300₽ Карта была заблокирована больше двух лет назад, и все это время продолжались списания за её обслуживание… есть-ли вариант получить переращёт с даты блокировки.
Читать ответы (2)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Роман
01.03.2010, 15:01

Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора?

Я заключил договор с ОАО Мегафон об оказании услуг связи. Сам договор представляет собой типовую форму с указанием моих реквизитов, тарифного плана и подписью, что я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями оказания услуг связи Мегафон (при оформлении договора условия мне предоставлены не были). Я захотел расторгнуть договор. Обратился в офис в отдел абонентского обслуживания лично с паспортом с просьбой немедленно расторгнуть договор, заключенный со мной. На что получил отказ в связи с тем, что не знаю номера телефона СИМ-карты или номера договора. В Условиях договора написано: 4.14. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством: - оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора; В законе (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ) сказано: 46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора? Считается ли в данном случае правомерным ссылка на Условия оказания услуг, если закон говорит, что порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется Договором?
Читать ответы (1)
Владимир
06.05.2016, 17:28

«Проблема с картой в Сбербанке - система отказывает в выдаче, не указывая причину»

Такая ситуация, банкомат зажевал карту (сбербанк), видимо глюк системы, карта оформлена на жену, так как она была не в городе, то на восстановление карты заявление написала только через неделю, старую карту к этому времени уже заблокировали соответственно, когда пришло смс что карта готова, и можно ее забрать, по приходу в банк, карту выдавать отказываются ссылаясь на то, что не пропускает система, причину отказа выдачи карты ничем не обосновывают, ссылаясь только на свою систему. Долгов нет, и других проблем тоже нет. Вопрос, как забрать карту, и как узнать причину отказа выдачи карты.
Читать ответы (1)
ОЛБГА
04.10.2021, 10:26

Как избежать проблем при привязке банковских карт к новому номеру сотовой связи?

Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
18.04.2015, 23:28

Блокировка дебетовой карты и услуги мобильного банка - правомерные действия Сбербанка?

13.04.2015 я получил смс с номера 900, что моя дебетовая карта заблокирована а так же услуга мобильный банк на моей карте заблокирована. Сразу позвонил в тех. поддержку где мне подтвердили что моя карта действительно заблокирована, а на мой вопрос по какой причине заблокировали карту - сказали обратится в отделение где я получал карту и там мне все объяснят. 14.04.2015 я пришел в банк Доп. офис №8588/044 г. Ульяновска мне ответили, что никакой информации в базе о причине блокировки нет. После попросили подождать и позвали руководителя. Она (руководитель) сообщила мне, что я нарушил закон и моя карта заблокирована из-за переводов с WebMoney. Я ей объяснил что, кошелек WebMoney с которого поступали переводы на карту принадлежит мне. Это все легко проверяется, у меня персональный аттестат, так что документально заверенный. Единственное что предложила руководитель, это написать заявление о закрытие счета, где указать номер счета другого банка на который после закрытия счета будут перечислены деньги через 45 дней. При этом она хотела сразу же забрать мою карту. Но я отказался от этого и решил с начало проконсультироваться. 1. Вопрос - Правовые ли действия Сбербанка в блокировке карты? 2. Вопрос - Правовые ли были действия руководителя и на каком основании она могла обвинить меня в нарушении закона? 3. Вопрос - Как мне поступить в данном случае? Написать заявление об закрытии счета или подать иск в суд? Или может еще какой то есть вариант решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Татьяна Андреевна
03.09.2014, 11:10

Непредвиденный долг на зарплатной карте - как разрешить ситуацию?

Хотелось бы получить Вашу консультацию. Как все знают, большинство работодателей перечисляют зарплаты на дебетовые банковские карты. В моем случае был Альфа-банк. Год назад я уволилась и зарплатную карту просто не трогала больше. Недавно узнаю, что у меня на этой карте немаленький долг якобы за обслуживание карты, а до увольнения за это обслуживание платил работодатель. Когда я получала эту карту, в договоре не указано, что при увольнении нужно платить за обслуживание или закрывать карту в офисе. Не хочется платить деньги сейчас в никуда. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
09.04.2016, 09:43

Необходимость предоставления доверенности для восстановления сим карты на корпоративном тарифе

Мной была приобретена сим карта (на мой паспорт). по стечению обстоятельств пришлось подключиться к корпоративному тарифу. А сейчас я не могу восстановить сим карту без доверенности этой организации. При этом я не писала заявлений о том, что передаю свой номер в собственность работодателя. К данному номеру привязаны все банковские карты и для меня важно восстановить именно сим карту с моим номером, но в салоне связи мне отказали в данной услуге, предъявления моего паспорта не достаточно.
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2017, 11:34

Нарушение прав на частную собственность и конфиденциальность данных

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?
Читать ответы (4)