Проблемы с новым телефоном - Батарея не соответствует заявленным характеристикам, магазин не хочет решать проблему

• г. Улан-Удэ

У меня такой вопрос: Купила новый телефон, через 5 дней батарею поменяли, так как она держала 1 день, вторая батарея держит 3 дня, а в инструкции указано 9 дней. Это все в режиме ожидания. В магазине больше не хотят менять и отдавать деньги, писала заявление в отдел по защите прав потреб., но все напрасно. Что мне делать?

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.

С уважением, Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна.

Вы должны написать претензию в которой изложить все свои доводы и претензии. Данную претензию направить на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Так же в претенции указать что Вы хотите и что вынеждены будете обратится в суд.

Если данная мера не подействует, обращатся в суд за защитой Ваших прав.

Спросить