Отказ продавца в оформлении возврата после поломки запчасти - какие действия предпринять

• г. Екатеринбург

Купил запчасть для автомобиля, при установке отломилось крепежное ухо, причем без приложения усилия, считаю что это заводской брак. Продавец отказал в оформлении возврата. Какие действия я должен предпринять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на товар не установлен гарантийный срок, то прежде чем предъявлять претензию, вам необходимо доказать, что данный недостаток возник не по вашей вине. Делается это путем проведения экспертизы. Если же гарантийный срок установлен и он не истек, то пишите претензию на возврат. Но продавец вправе провести проверку качества товара в этом случае. Если будет спор о причинах возникновения недостатка, то вы вправе потребовать проведения экспертизы за счет продавца и вправе участвовать в ее проведении.

Спросить