Исковая давность по оплаченному страховой компанией дилеру ремонту автомобиля - срок и способы возмещения

• г. Магнитогорск

Какой срок исковой давности по оплаченному страховой компанией дилеру ремонту автомобиля, если ремонт не произведен и деньги в его возмещение не возвращены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, срок исковой давности общий - 3 года

Спросить
Алексей
27.04.2019, 08:27

Вопрос о возможности требования неустойки при задержке ремонта автомобиля

Автомобиль простоял на ремонте 26 дней, согласно заказ наряда работы по ремонту заняли 12 часов. Документов о сроках ремонта не подписывалось, следовательно ремонт должен быть произведен незамедлительно. Могу ли я требовать сумму неустойки, в виду того что незамедлительного ремонта не произведено? Дефектовка тс произведена только через неделю как тс передано дилеру, потом ждали запчасть которая пришла сначала не та. Однако дилер ссылается на отсутствие оснований и не превышение 45 дней.
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2010, 23:17

Сумма ремонта автомобиля (после ДТП) у диллера превышает сумму предложенную страховой компанией по КАСКО в 2,5 раза.

Сумма ремонта автомобиля (после ДТП) у диллера превышает сумму предложенную страховой компанией по КАСКО в 2,5 раза. У диллера нет с этой страховой компанией договора на ремонт. А автомобиль находится на гарантии. Что делать?
Читать ответы (2)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Андрей
13.11.2008, 11:11

Возможно ли получить возмещение УТС при кредитном автомобиле и страховании по КАСКО?

Вопрос по возмещению УТС при кредитном автомобиле и страховании по КАСКО. Автомобилю 2 месяца. После ДТП (я не виноват) автомобиль был осмотрен специалистами страховой компании и отправлен для калькуляции стоимости и ремонта к официальному диллеру. Выгодопреобладателем по кредитному договору является банк, предоставивший кредит. Имню ли я право на возмещение УТС в данном случае, как владелец автомобиля, или только на ремонт? Если имею, то каким образом могу получить возмещение от своей СК, если деньги по страховым случаям СК переводит либо на счёт банка в счёт погашения кредита, либо на счёт станции ТО, производящей ремонт.
Читать ответы (7)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
03.04.2014, 09:25

Какой срок ремонта и возможно ли получение заменяющего автомобиля от дилера?

Сдал в гарантийный ремонт автомобиль (замена ступицы)-требуется согласование с заводом изготовителем-Мазда. В какой срок должен быть произведен ремонт и должен ли диллер у которого производится ремонт и ТО. предоставить мне другой автомобиль на время ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
17.12.2014, 16:20

Возможен ли отказ официального дилера в гарантийном ремонте, если автомобиль был отремонтирован не у него, а по полису КАСКО?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
Читать ответы (3)
Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)