Февраля пришла в отдел с претензией, что разошлась строчка и рвется подклад, сама уточнила, что в принципе согласна на ремонт.

• г. Москва

Добрый день! 16 ноября 2013 г девушка купила в моем отделе кожаную сумку, цена 8 тыс рублей. 2 февраля пришла в отдел с претензией, что разошлась строчка и рвется подклад, сама уточнила, что в принципе согласна на ремонт. Поэтому я и произвела ремонт, но покупательница пришла с повторной претензией, со след. дефектом - очень слабый подклад, ремонт бесполезен. Производитель не указывает никакой информации по гарантии, на моих чеках тоже не указан гарантийный срок, продавцы не проговаривают срок гарантии. Как быть? кто прав, кто виноват?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов