Продавец возражает против продления ГС согласно п. 3 ст. 20 ЗПП вследствие отсутствия ФАКТИЧЕСКОГО ремонта.
Добрый день! Продлевается ли гарантийный срок на время нахождения товара в сервисном центре - 24 дня. В акте рекламации указано: недостатков не обнаружено. По факту недостатки были устранены.
Второй случай в этот же гарантийный период: замена угольных щеток (расходного материала) в течение 32 дней. В руководстве по эксплуатации о том, что гарантия не распространяется в случае замены расходных материалов ничего не сказано. Равно как и отсутствует определение расходных материалов в ЗПП.
В общей сложности товар не использовался 56 дней.
Продавец возражает против продления ГС согласно п. 3 ст. 20 ЗПП вследствие отсутствия ФАКТИЧЕСКОГО ремонта. Периоды нахождения товара в сервисном центре подтверждены актами приема-сдачи товара для устранения недостатков.
Подскажите, по сути нормы сам факт неиспользования товара является основанием для продления гарантийного срока?