Как жаловаться на банк, который не отвечает на заявку по беспроцентной карте и возможность рефинансирования в другой банк?

• г. Карачев

У меня в банке потребительская карта с беспроцентным периодом 62 дня. В связи с новогодними праздниками банк начал считать беспроцентный период как процентный. Я подал заявку на рассмотрение недоразумения и возможного технического сбоя. Но ответа от банка нет уже 10 дней. Банк начисляет проценты на якобы просроченный платёж. Кому можно жаловаться в случае, если банк так и не даст мне ответа? Могу ли я погасив все эти кредиты и проценты уйти в другой банк (рефинансировать кредит)? Если карточка в режиме процентный период, то можно ли её рассматривать как полноценный кредит и рефинансировать его в другой банк? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кому можно жаловаться в случае, если банк так и не даст мне ответа?

Роспотребнадзор.

Вопросы по рефинансированию кредитов-решать необходимо путем переговоров с кредитными организациями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Олег Алексеевич, к сожалению в ситуация с банковскими картами-эта незаконная деятельность по начислению % и льготными периодами становится постоянством. Конечно банк нарушает ваши права.

Добровольно (естественно) никто это не признает, выход -судебное заседание.

Но это поверхностный ответ. Для дачи ПРАВИЛЬНОГО ответа, необходимо изучить кредитный договор.

Можете обратиться в офис нашей коллегии (через электронную почту), мы специализируемся на кредитных и банковских спорах, юристы изучат ваши кредитные документы и предложат варианты решения сложившейся ситуации.

С уважением А.Соловьева

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7