Http://www.bgoperator.ru/pr_img/1000881/20140131/86728547/agreement_for_Individuals.pdf

• г. Москва

На сайте туроператора был забронирован тур через онлайн систему. Никаких авансовых платежей, предусмотренных договором, внесено не было. Лично договоров не подписывал. Срок окончания брони истек. Туроператор угрожает штрафными санкциями. Законн оли это? Текст договора, находящийся у них на сайте. http://www.bgoperator.ru/pr_img/1000881/20140131/86728547/agreement_for_Individuals.pdf

Читать ответы (0)
Маргарита Викторовнв
03.12.2014, 01:35

Штраф в размере 100% оплаты - правомерно ли требование туроператора в отмене тура в Тайланд?

13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Дмитрий
02.01.2019, 10:23

Не указано юрлицо туроператора ЖР в бронировке тура на Хайнань - что делать?

Забронирован тур через Банк Горящих туров на Хайнань (туроператор ЖР) с вылетом 4.01.2018. Ни в переписках, ни в скрин копиях бронирования и оплат не указано юрлицо туроператора ЖР. На мой вопрос о предоставлении мне скан-копии оплаты за мой тур от ТА туроператору ЖР получаю от турагента отписки. Прошу посоветовать как мне действовать в подобной ситуации.
Читать ответы (9)
Денис
09.11.2010, 13:06

Я заключил договор реализации туристского продукта с турагентством Русские каникулы.

Я заключил договор реализации туристского продукта с турагентством Русские каникулы. В Договоре в качестве туроператора был указан Мультитур. После отдыха у меня возникли вопросы к качеству размещения в отеле. Я направил претензию в адрес турагента. Из последовавшего ответа турагента выяснилось, что турпродукт фактически был реализован не Мультитуром, а совершенно иным туроператором (далее – 2-ой туроператор). В т.ч. к ответу турагента был приложен ответ 2-го туроператора, а не туроператора Мультитур. Никаких доп. соглашений к Договору о смене туроператора я не подписывал, никаких писем о смене туроператора от турагента я не получал. Односторонняя смена туроператора Договором не предусмотрена. Поскольку моя претензия не была удовлетворена, я обратился с исковым заявлением в суд к турагету и туроператору Мультитур, указанному в Договоре. Иск составлял юрист и он утверждает, что на основании имеющихся у меня документов иск должен быть подан именно к турагенту и туроператору Мультитур, а не ко 2-му туроператору, фактически сформировавшему без моего ведома тур. продукт и что если турагент ввел меня в заблуждение, то это его, а не мои проблемы. На собеседовании в суде представитель ответчиков заявил, что если я не произведу замену ответчика в части туроператора (Мультитур на 2-го туроператора), то мне будет предъявлен встречный иск о компенсации судебных издержек. Мне не хотелось бы менять ответчика в части туроператора, поскольку я обращался именно в Мультитур, а размер страхового обеспечения 2-го туроператора крайне незначительный. С другой стороны, мне не нужны доп. расходы, а представитель ответчиков утверждает, что мой юрист меня подставил.
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2022, 17:08

Проблемы с бронированием тура - как найти ответчика и составить предсудебную претензию

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина. Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил. Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию? Так же необходимо составление соответствующей претензии. Спасибо.
Читать ответы (9)
Алексей
23.09.2014, 19:46

Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2013, 09:37

Ошибочное бронирование тура - Что делать, когда тур в интернет-магазине оформлен на чужое имя и без предоплаты?

Тур в интернет магазине. С моей страницы был забронирован тур не на мое имя и не мной, тур не оплачен, предоплаты не было, оформлялся за 8 дней до вылета. В типовом договоре туроператора указано что необходимо внести предоплату или оплатить тур в течении суток. Если денег не было, то тур оператор должен был расторгнуть со мной договор и отменить бронь в одностороннем порядке? Правильно я понимаю!? Туроператор мог отменить брони без затрат не дожидаясь до последнего момента, а они выставляют мне подтверждение за сутки до вылета и справку о фактических затратах. Тут халатность мнеджеров обслуживающих заявки?!
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2014, 14:52

Что делать, если туроператор изменил реестровый номер после заключения договора

Дайте, пожалуйста, разъяснение по следующему вопросу. Наше турагентство заключило Агентский договор с туроператором в январе 2014, где был указан реестровый номер туроператора на момент заключения договора. В Июне 2014 этот туроператор был исключен из Реестра из-за проблем с Турпомощью. А в июле 2014 опять зарегистрирован в Реестре, но уже под другим номером. На сайте туроператора после июля не было размещено никакого доп. соглашения по поводу смены номера в реестре, и, естественно, мы ничего не подписывали с ним... А в августе он прекратил свою деятельность. В конце июля мы заключили договор с туристом и указали в договоре новый реестровый номер туроператора. Когда Туроператор объявил о несостоятельности, мы подготовили пакет документов туристу и приложили копию агентского договора (а там был указан старый номер реестра, естественно, т.к. договор от января). Но при обращении туристов в страховую организацию за возмещением расходов по туру, им было отказано в этом возмещении на основании того, что этот туроператор под таким номером в июле уже не существовал... но юридическое лицо-туроператор-существовал же, только номер в реестре был уже другой... помогите разобраться!
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2014, 23:31

Требуют немедленной оплаты или штраф - как разобраться с туроператором после изменения стоимости тура

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?
Читать ответы (1)