Как решить проблему с модемом Megafon 4G - ошибка сотрудника салона связи и что делать дальше?
199₽ VIP

• г. Орехово-Зуево

Недавно моя жена приобрела в салоне связи модем мегафон 4G.При покупке сотрудник заверил ее что связь с интернетом будет везде не предьявив ей карты покрытия зоны действия, в итоги связи модем не поддерживает в нашем регионе согласно карты покрытия, что сейчас необходимо сделать? Кому предьявлять претензии? В какой форме?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Претензию предъявляйте продавцу на основании ст.309 ГК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

что сейчас необходимо сделать? Кому предьявлять претензии? В какой форме?

Андрей Валериевич, претензии в любой форме и на ваше усмотрение, но и жена должна была этим интересоваться и проверить будет он у вас работать или не будет. результат 50х50.

Спросить

В письменной форме обратитесь в магазин, в котором приобретали телефон

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества и вернуть свои денежные средства.

При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавец обязан составить акт о возврате товара. Данный акт должен содержать данные потребителя, полное наименование продавца, наименование товара, указываются даты покупки и возврата товара, а так же денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар, срок и порядок возврата денежных средств потребителю, на ней ставятся подписи потребителя и представителя продавца. Так же документ о возврате товара должен содержать ссылку на пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Отказ продавца или его уклонение от составления акта не лишает потребителя права потребовать возврат товара и возврата потребителю оплаченной за товар денежной суммы.

Спросить

Претензия предъявляется письменно продавцу в связи с тем, что им не доведена до Вашего сведения информация о товаре.

Спросить

На основании п.2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» Продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность предусмотренную п. 1-4 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» -

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:

• Потребовать замены на товар этой же марки

• Потребовать замены на такой же товар другой марки

• Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

• Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков

• Отказаться от исполнения договора купли-продажи

При этом вышеуказанные требования могут быть предъявлены по выбору потребителя продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Направляйте претензию продавцу ( салону связи ) ссылаясь на вышеуказанные основания.

Спросить

Андрей Валериевич,свои претензии Вы можете предъявить продавцу в письменной форме. Ссылаться надо на непредоставление достоверной информации о товаре.

Спросить
Ольга
08.06.2015, 07:28

Проблемы с зоной покрытия интернет модема от МТС - что делать?

Купили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Елена
23.04.2012, 08:22

Невозможность вернуть USB-модем Мегафон из-за отсутствия зоны покрытия - возможно ли решение проблемы?

Приобрели 2 дня назад USB-модем Мегафон, так как проживаем в недавно построенном районе, зоны покрытия Мегафон отсутствует, возможно ли вернуть модем, обмен на другой не возможен, так как покупали непосредственно в салоне Мегафон, других операторов у них в продаже нет. Спасибо!
Читать ответы (3)
Людмила
11.02.2016, 01:02

Приобретение сим-карты в салоне Связной с ошибкой в оформлении - к кому обратиться?

Приобрела сим карту теле 2 в салоне Связной, при покупке предоставила паспорт. Сейчас оказывается, что она оформлена на другого человека, хотя на руках договор от связного на мое имя. К кому предъявлять претензии?
Читать ответы (2)
Юлия
13.05.2012, 10:15

Как я купила USB-модем в Билайне и оказалась без 3G в сельской местности - история возврата и возврата денег

10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги? Кстати дома зашла в интернет и на сайте Билайна нашла карту зоны покрытия 3G. А продавцы получается делать этого не умеют.
Читать ответы (1)
Арина
26.07.2018, 08:55

Представитель Мегафона продал сим-карту с обещанием хорошего покрытия в Гусь-Железном, но оказалась отсутствующим.

Представитель Мегафона продал сим карту, заверив что в Гусь-Железный хорошее покрытие и будет качественный интернет. Однако покрытия не оказалось вообще: не качалось ни байта. Вернуть деньги мегафон отказался. Более того - требует еще 300 рублей за "подключение". Есть ли основание подать встречный иск на Мегафон за вымогательство?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2016, 14:49

Проблемы с модемом йота - отсутствие связи и непокрытие 4G интернета

Купила модем йота в салоне Евросети. Меня уверяли что это хорошая связь, безлимитный интернет, и все такое. Решила проверить на следующий день модем (не сразу) связи вообще нет ни на одном устройстве, позвонила на гор. линию-сказали что нет зоны покрытия 4 G интернета и ловить он не будет, пока не будет покрытия. Могу ли я вернуть модем обратно в салон Евросети? Или поменять на любой другой доступный модем?
Читать ответы (1)
Евгения
20.08.2020, 10:54

Мегафон выставляет долги за неактивные сим-карты из комплекта при покупке телефона в салоне связи

При покупке телефона в салоне связи, дали 5 сим-карт Мегафон. Сим-карты не вскрывались, не использовались. Теперь Мегафон присылает письма с долгом по этим сим-картам.
Читать ответы (4)
Александр
25.10.2011, 20:29

Данная модель меня не устраивает, так как мне необходимо, чтобы были активны обе сим-карты.

Сегодня приобрел сотовый телефон в отделе связи Мегафон. Телефон с 2 сим-картами. Дома выяснилось, что активна только одна сим-карта, а чтобы воспользоваться второй-необходимо в меню переключить на эту сим-карту и перезагрузить телефон. В салоне менеджер об этом умолчала. Данная модель меня не устраивает, так как мне необходимо, чтобы были активны обе сим-карты. Могу ли я обменять телефон в салоне связи?
Читать ответы (1)
Михаил
17.06.2018, 21:40

МЕГАФОН отказывается подтверждать претензии абонентов административной печатью - возможные проблемы с доказательствами в будущем

Оператор МЕГАФОН отказывается в салонах подтверждать претензии абонентов своей административной печатью. Со слов МЕГАФОНА достаточно подписи сотрудника. Как я потом докажу, что данная претензия зарегистрирована мегафоном, если данный сотрудник чрез пару лет уволится, МЕГАФОН может не признать этот документ, печати не будет.
Читать ответы (1)
Марина
30.07.2011, 23:21

При покупке поставщик связи задал мне вопрос, в каком месте будете пользоваться интернетом?

Я приобрела модем для мобильного интернета для загородного дома. При покупке поставщик связи задал мне вопрос, в каком месте будете пользоваться интернетом? В соответствии с ответом мне и подобрали модем. В итоге связь постоянно обрывается, интернета почти не бывает. Операторы задают стандартные вопросы, предлагают купить доп. оборудование, антенну за 5000 руб, или усилитель и т.д. абон. Плата при этом составляет 1990 руб. мес. Как я могу защитить свои права? Спасибо.
Читать ответы (1)