Появление полос и трещины на экране ЖК телевизора после покупки - что делать и есть ли гарантийные меры?
16.02.2014 г. был куплен ЖК телевизор, был проверен в магазине. Вечером этого же дня установлен в квартире и настроен. Вечером 17.02.2014 г. когда включили телевизор, то на экране появились разноцветные полосы и как будто трещина от удара, при этом поверхность телевизора не повреждена, видимых повреждений телевизора нет, его не роняла при перевозке также ударов не наблюдалось.
Как поступить в данном случае? Стоит ли везти его в магазин? Будет ли проводится экспертиза товара?
Спасибо.
Здравствуйте. Экспертизу проводить стоит, т.к. если это дефект самого товара, а не повреждение при перевозке, то магазин будет обязан вам либо вернуть деньги, либо заменить товар ненадлежащего качества. Могу помочь вам в защите ваших прав как потребителя.
Спроситьв соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Вам целесообразно привлечь эксперта. В случае положительного заключения пишите претензию в 2 экз. и на одном ставьте отметку что вы ее вручили продавцу. Если ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней, вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам необходима юридическая помощь обращайтесь по телефону, либо на личку kc.fnp@mail.ru
Спросить