Требование возмещения стоимости некачественного ремонта КПП автомобиля МАЗ-533603-221 2007 года выпуска после повторной поломки

• г. Пермь

Прошу дать рекомендации по поводу не качественного ремонта автомобиля МАЗ-533603-221 год выпуска 2007. Ремонт КПП был произведен МАЗ-центром 09 октября 2013 года после этого машина машина прошла 30 тыс км и сломалась по той же причине снова. По необходимости ремонт пришлось произвести в г.Иваново т.к машина была в командировке. При заключении причины поломке было написано Заменен Подшипник 76-592708 М 1 т.к. масло не шло на подшипник стоимость ремонта обошлось 59235,00

Вопрос: Можем ли вернуть стоимость ремонта КПП с МАЗ-центра за некачественный ремонт в октябре 2013 года и как правильно поступить в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какую гарантию давал МАЗ-центр после ремонта?

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Дмитрий
28.04.2016, 16:27

Проблемы с ноутбуком после ремонта - возможность возврата денег и дальнейшие действия

Ноутбук был куплен в январе 2015, гарантия 2 года. Был отдан 1 раз в ремонт в апреле 2016 (причина: падение производительности), прошло более 31 деня, вернули ноутбук была произведена замена детали, на следующий день снова отдан в сервисный центр по схожей причине: падение производительности. После ремонта если обнаружится дефект при диагностике я могу вернуть деньги? И как мне действовать?
Читать ответы (2)
Илья
09.10.2013, 18:31

Проблемы с гарантией - мастер сервисного центра отказывает в ремонте стиральной машины из-за разницы в дате производства и покупки

Стиральная машина была приобретена в декабре 2012 г. В октябре 2013 г. машина сломалась. Мастер из сервисного центра выявил поломку барабана и подшипников. Нашей вины со слов мастера нет! И при этом машина оказалась 2008 г. выпуска. Сервисный центр в ремонте отказал, ссылаясь на то, что машина была выпущена в 2008 г., приобретена со скидкой как новая в сети бытовой техники. Имею ли я право на гарантийный ремонт, либо обмен продукции?
Читать ответы (1)
Виктор
23.12.2012, 23:36

Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль?

Приобрел в автосалоне б/у автомобиль в кредит с первоначальным взносом 50% от стоимости. Общая стоимость автомобиля 270000 рублей. В этот же день сломалась коробка автомат. Автомобиль был доставлен в автосервис. После проведения диагностики и дефектовки, было определено, что коробка автомат ремонтировалась перед продажей и ремонт был произведен не квалифицированно, что привело к поломке. При обращении в автосалон, ответили, что они не несут отвественности за техническое состояние автомобиля после продажи. По предварительной оценке автосервиса стоимость ремонта может составить 70 тыс. рублей. Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
16.01.2012, 11:03

Техосмотр истёк в 2008 году и был утерян, после чего машина простояла в гараже 2 года.

У меня машина ваз 2109 1992 года выпуска. Техосмотр истёк в 2008 году и был утерян, после чего машина простояла в гараже 2 года. Полис Осаго я сделал в октябре 2011 года. Дата его истечения октябрь 2012 года. Нужно ли мне проходить ТО? И как вообще поступить в данной ситуации!
Читать ответы (1)
Николай
13.10.2009, 14:55

Вопрос: как мне действовать в данной ситуации, для получения автомобиля из ремонта или получения полной стоимости по КАСКО?

При наступлении страхового случая по КАСКО (автомобиль июль 2008 г), страховая компания направила автомобиль (застрахованная стоимость 460 тыс. руб) в свой тех. ценр для ремонта. После калькуляции стоимости ремонта, специалистами тех. центра было согласованно со страховой компанией. Сумма ремонта 262 тыс. руб. при лимите в 276 тыс. руб. (при превышении этого лимита машина идет на списание). После завершения ремонта тех. центр объявил о превышении оговоренной стоимости ремонта на 70 тыс. руб. Страховая компания отказывается об увеличении оговоренного лимита на ремонт. Вопрос: как мне действовать в данной ситуации, для получения автомобиля из ремонта или получения полной стоимости по КАСКО?
Читать ответы (2)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения
20.07.2015, 16:45

Что делать, если сервисный центр не выполняет гарантийное обслуживание?

Юридическим лицом приобретена профессиональная техника для уборки в 2013 г. Гарантийный срок 2 года. В первый год гарантийного срока были поломки, которые со слов сотрудника сервисного центра не подпадают под гарантийное обслуживание и был выставлен счет, по которому была произведена оплата и соответственно ремонт. На сегодняшний день возникла идентичная поломка, но ремонт опять предлагают сделать за наш счет. Был устный отказ от проведения экспертизы. Подскажите, как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Сергей Полянин
28.12.2008, 10:58

При чем на месте где должна быть отметка на сервисной книжке, наклеена бумажка и стоит печать, где указана вышестоящая дата.

У меня такая ситуация. Купил новый автомобиль в автосалоне г. Иваново 30 января 2008 года. От этого числа и договор купле-продажи. Заметил недавно, при прохождении очередного сервисного обслуживания такую вещь. Нужно было заменить подшипник, на который гарантия 1 год. На сервисе был 27 декабря 2008 года. Мне отказали в гарантийной замене, по причине, что в сервисной книжке отмечена дата начала гарантии и покупки автомобиля 14 августа 2007 года. При чем на месте где должна быть отметка на сервисной книжке, наклеена бумажка и стоит печать, где указана вышестоящая дата. Получилось, я купил автомобиль с гарантией не 3, а 2,5 года. Хочу предъявить иск автосалону по возмещению мне стоимости подшипника в 1700 рублей. Праврмерны ли мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
18.10.2010, 17:45

Однако на данный момент времени, октябрь 2010, машина так и не сделана!

Помогите, пожалуйста, разобрать в ситуации! Мой муж решил купить машину у своего друга еще в апреле 2010 года! Данный автомобиль находился в разобранном состоянии! Друг запросил часть денег для проведения ремонта! Была передана сумма в размере 80 тыс руб, обговоренная стоимость составляла 145 тыр руб. был так же обговорен срок ремонта - май 2010 года! Однако на данный момент времени, октябрь 2010, машина так и не сделана! Попросили вернуть деньги, получили отказ! Как быть в данной ситуации? Договор заключался в устной формею.
Читать ответы (1)