Проблема с перевозкой при международном переезде - рассмотрение алгоритма подачи иска удаленно без личного присутствия

• г. Новосибирск

При международном (квартрном) переезде из России заключили договор с транспортной компаний, оплатили счет 100% заранее.

Компания не выполнила обязательства, контейнер с вещами не доставлен, про наличие страховки солгали, ответственности за дальнейшую судьбу вещей нести отказываются, требуют повторно оплатить счет, клиентоориентированность отсутствует, желание решать проблему или искать компромиссное решение отсутствует. Договориться не получается, счет оплачен, услуга не выполнена, сроки в контракте 1.5 месяца, прошло уже 5.5.

Вопрос: каков алгоритм подачи иска? Как это осуществить удаленно без личного присутствия? (Мы уже переехали и находимся в другой стране, офис компании в городе из которого переезжали).

Заранее спасибо.

Анна.

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть договор с компанией. Приходите, я думаю решим эту проблему. По закону о защите прав потребителей санкции за такое не выполнение договора, очень жесткие.

Спросить
Пожаловаться

Компания А заключила с компанией Б договор на транспортные услуги. За выполненные услуги компания Б просит (письмом) компанию А оплатить компании С, в назначении платежа указать: по договору займа № за компанию Б. Какие проблемы могут возникнуть у компании А?

11. В рамках отношений по договору поставки товара между нерезидентом (А) и резидентом (Б), компания-нерезидент (В) заключила договор поручительства за компанию (Б). Возможно ли компании (Г) - (резидент или нерезидент РФ) поручиться за компанию (В) таким образом, что в случае неисполнения обязательств поручителя (компанией (В)) – компания (Г) исполнит обязательства за данного поручителя?

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?

При переезде в другой город я оформил договор с одной транспортной компании на перевозку домашних вещей от квартиры на квартиру, без всяких перегрузов на другой транспорт. Эта компания не только не выполнила своих обязательств, но и перегрузили мои вещи на другую машину, отдали исполнять другой компании без нашего согласия, составила потдельную опись вещей, поставила роспись за меня. Некоторые вещи были повреждены, деньги мы оплатили как за отдельную машину. Как мне забрать деньги с них, компенсацию за такое обслуживание, ведь если бы я оформил как мне довезли я бы и заплатил на много меньше?

Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?

Между компанией А и компанией Б, был заключен договор ответственного хранения. При отправке груза компанией А, в компанию Б, последняя при получении выявила, что упаковка груза была немного загрязнена. При повторной отправке, компания А, по распоряжению компании Б, перенаправила груз в компанию В. теперь компания Б пишет претензионные письма в компанию А и требует погасить расходы, перед компанией В. Имеет ли право, компания Б требовать возмещения своих убытков перед компанией В у компании А?

Буду признателен, если поможете в следующем вопросе: Компанией А был заключен договор на оказание услуг с компанией Б, в соответствии с которым компания А предоставляла услуги клиентам компании Б. Оплату за услуги производила компания Б. Так как между сторонами сложились доверительные отношения, после истечения срока договора Компания А продолжила оказывать услуги клиентам Компании Б (по устной просьбе), но последняя теперь отказывается оплачивать оказанные услуги (оказанных после истечения срока договора) ссылаясь на отсутствие договорных обязательств и то, что клиенты сами должны оплатит услуги. Теперь возник вопрос с кого взыскать деньги? На каком основании с Компании Б можно взыскать деньги, если письменных доказательств его обязательств нету? Заранее спасибо!

Руслан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Хочу купить ООО, Учредитель живет в Москве, компания зарегистрирована в Екатеринбурге. Можем ли мы оформить договор купли продажи и удаленно решить вопрос с переоформлением компании без его личного присутствия в Екатеринбурге? Спасибо!

Договор заключён дочерней компанией от имени головной компании, т.е. заказчик по договору-головная компания, а подписывал директор дочерней компании. Услуги оказаны, счета приняты к учету. Оплату должна произвести головная компания, но она отказывается и пишет оплатить услуги дочерней компании! Как это юридически оформить? Нужно заключение соглашения? Или расторжение договора и заключение нового договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение