В компании по предоставлению услуг связи клиент расторгал договор, у него остались деньги на счете. По правилам, чтобы.
В компании по предоставлению услуг связи клиент расторгал договор , у него остались деньги на счете. По правилам,чтобы вернуть остаток денежных средств нужно чтобы у клиента был либо другой лицевой счет с услугами компании, либо принести банковские реквизиты, куда можно перевести деньги. Ни того ни другого у него нет. Клиенту предложили написать заявление на перенос денег на лицевой счет оператора,который его обслуживал. Клиент написал заявление на перенос денег.Оператор ему вернул деньги из своего кошелька, он написал расписку,что получил от оператора деньги и в какой сумме. Клиент не предьявляет претензий по этому поводу. Начальник грозится оператору статьей и сроком за мошенничество.... Посоветуйте, пожалуйста,на что сослаться, чтобы доказать, что в действиях оператора нет криминала и действовал он только из добропорядочных побуждений-чтобы не гонять пожилого человека и каким то образом вернуть ему деньги? Спасибо