В компании по предоставлению услуг связи клиент расторгал договор, у него остались деньги на счете. По правилам, чтобы.

• г. Москва

В компании по предоставлению услуг связи клиент расторгал договор , у него остались деньги на счете. По правилам,чтобы вернуть остаток денежных средств нужно чтобы у клиента был либо другой лицевой счет с услугами компании, либо принести банковские реквизиты, куда можно перевести деньги. Ни того ни другого у него нет. Клиенту предложили написать заявление на перенос денег на лицевой счет оператора,который его обслуживал. Клиент написал заявление на перенос денег.Оператор ему вернул деньги из своего кошелька, он написал расписку,что получил от оператора деньги и в какой сумме. Клиент не предьявляет претензий по этому поводу. Начальник грозится оператору статьей и сроком за мошенничество.... Посоветуйте, пожалуйста,на что сослаться, чтобы доказать, что в действиях оператора нет криминала и действовал он только из добропорядочных побуждений-чтобы не гонять пожилого человека и каким то образом вернуть ему деньги? Спасибо

Читать ответы (0)
Наталия
23.12.2021, 22:00

Как составить объяснительную при желании обслуживания двумя операторами в почте России?

При большой очереди клиент захотел чтобы его обслуживали два оператора. Ему обяснили что один оператор обслуживает на почте россии обслуживает одного клиента как соствить объяснительную.
Читать ответы (1)
Павел
11.06.2021, 07:07

Как вернуть неиспользованные деньги при переходе к другому мобильному оператору с сохранением номера

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Ник
26.06.2022, 17:49

Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи. Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
Читать ответы (5)
Юлия
03.05.2015, 18:51

Клиент столкнулся с проблемой по поводу доплаты и возврата денег у оператора Сфинкс - правомерны ли его действия?

Пользовалась услугами кабельного оператора Сфинкс. В январе 2014 г. заключила договор с другой компанией. Прежний оператор сказал, что я автоматически буду отключена. Через год выяснилось, что я являюсь пользователем услуг Сфинкса. Чтобы расторгнуть договор, мне пришлось оплать весь период плюс пеня, что я была клиентом другого оператора. При этом пояснилт, что мне вернут деньги за этот период, если я предоставлю договор с другим оператором. Так и сделала. Предоставила копию договора, написала заявление о перерасчете и возврате денег за этот период. Через два месяца выяснила, что мне ничего не должен оператор. Якобы я пользовалась его услугами. В договоре со Сфинксом написано: при несоблюдении правил договора клиентом (несвоевременная оплата и т.п.) оператор откажет клиенту в предоставлении услуг! Техническая служба не заметила, что я больше года не пользовалась их услугами!))) С руководителем встретится не удается. Такое впечатление, что прячется от своих клиентов. Подскажите, пожалуйста, прав ли оператор в своих действиях? Почему он сам нарушил свои же правила: не отключил мне ТВ за неуплату? Есть ли шансы вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2017, 19:58

Клиент обращается в полицию из-за пропажи денег после возврата тура - Как разрешить ситуацию?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Читать ответы (9)
Татьяна Константиновна
21.04.2015, 20:03

Возникает ли необходимость оплаты задолженности при одностороннем отказе абонента от исполнения договора и использовании

Согласно договора односторонним отказом абонента от исполнения договора является не поступление на лицевой счет абонента денежных средств в сумме достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка. Оплата приостановлена с 01,09,2014 года, оператор присылает извещение на оплату. 22.11.2014 подписано заявление заявление о расторжении договора. Оператор присылает извещение на оплату услуг. С 01.09.2014 по 22.11.2014. С 06.09.2014 я пользуюсь услугами другого оператора. Нужно ли мне оплачивать задолженность.
Читать ответы (1)