Проблема с новой печкой - как выбрать замену и запросить возврат денег?

• г. Михайловка

На день рождения матери купил ей жарочный шкаф (печка), он у нее простоял в упаковке месяц-другой. После первого использования обнаружился дефект (начала выключаться и остывать полностью). Отнесли по гарантии в магазин. Сегодня позвонили матери и сказали чтобы пришли в магазин и выбрали другую печку. И сказали чтобы приходили по будням, а в выходные они не могут выдать печку (хотя работают в субботу и воскресенье). Мама одна не может пойти (не знает какую выбирать), а я могу только в субботу или воскресенье. Как быть? Приду я в субботу и что мне с них требовать? Посоветуйте пожалуйста. И могу ли я потребовать возврата денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать возврата денег, если откажут обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте Уважаемый Александр !

Составьте претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (Последствия продажи товара ненадлежащего качества). На основании данной статьи требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств уплаченных на момент заключения договора Также укажите, что в случае неисполнения обязательств по претензии по истечении 14 дневного срока для досудебного урегулирования вами будет подано исковое заявление в судебные органы. Результат не заставит долго ждать. Будут вопросы - обращайтесь !

Спросить
Татьяна
01.02.2014, 18:28

Проблема с телефоном - возможности и способы решения вопроса

12.2013 г пришла домой и обнаружила деффект он начал выключаться при входящих и исходящих звонках потом мог и вовсе выключиться и не включаться пока не достанешь батарею, я отнесла его в магазин Евросеть мне сказал директор что телефон нужно проверить на дефФекты на 21 день, прошли эти 21 день я прихожу в магазин мне говорят что сервис в выходные не работает приходите в понедельник, позже мне позвонили из центра и сказали что деффекта не обнаружили.. вот мне интересно что мне теперь делать? Как забрать деньги? Что им говорить и как бороться?
Читать ответы (1)
Ольга
19.11.2015, 14:18

Что делать, если отказали в возврате денежных средств за неисправный телефон?

Как быть... Купила сотовый телефон 2 месяца назад, сейчас обнаружился дефект. Сдала телефон в магазин по претензии. В претензии просила возврат денежных средств. На данный момент мне позвонили из магазина и сказали что мне отказа в претензии и телефон отправлен в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне не нужен отремонтированный телефон. Мне нужно возрат ден. средств. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
11.11.2013, 05:45

Проблемы с купленной электрической печкой - как осуществить возврат или замену?

Вы бы не могли мне дать небольшую юридическую консультацию? Купили электрическую печку в Эльдорадо, вчера привезли, мама быстро посмотрела и подписала акт, потом они уехали и мы с мамой обнаружили много дефектов, так как они привезли печку не в заводской упаковки, на печке вмятина есть, плохо работают дверцы, внутри пошоркано все! верхняя крышка ходит ходуном, Скажите пожалуйста как ее отдать или поменять?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
22.11.2017, 19:35

Вопрос о законности подключения второй газовой печки и возможности наложения штрафа

Здравствуйте. Подскажите, у нас дом на 2 хозяина, лицевой счёт один на двоих, газовый котел 1 на двоих хозяев, печки газовых 2,одна подключена законно, а другая нет, то есть по документам на дом у нас одна печка газовая. Могут ли наложить штраф за вторую печку, счётчик на газ есть, ну является ли подключение второй газовой печки незаконным подключением?
Читать ответы (2)
Елена
21.02.2022, 10:50

Проблема с полкой в купленном шкафу - Как поступить, если упаковку выкинули?

Купили в интернет магазине шкаф. Не хватает полки. Упаковку выкинули. По телефону служба гарантии сказали что без бирки с упаковки полку они не могут привезти, сказали что это написано в акте приёмки. Предлагают купить полку. Могу ли я требовать от них полку или все же придется покупать.
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Руслан
13.02.2018, 12:02

«Могу ли я требовать возврат денег за смартфон Sony Xperia, который повторно проявляет недостатки после ремонта?»

Здравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2014, 15:58

Возможность отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврата денежных средств после обнаружения дефекта в новом телефоне

Отец купил сотовый телефон (обычный кнопочный). На третий день использования обнаружился дефект (не работает радиоприемник). На четвертый день после покупки он захотел оформить в магазине возврат денежных средств или обменять телефон на другую модель надлежащего качества. Но на него надавили консультанты, сказав, что телефон могут взять только на гарантийный ремонт, после чего оформили документы на экспертизу и ремонт товара в течение 45 дней. Вопрос. Можно ли сейчас отказаться от гарантийного ремонта и написать заявление на возврат ден. средств (с момента покупки 15 дней еще не прошло) ?
Читать ответы (4)
Нина
09.09.2016, 13:46

Проблемы с возвратом денег за ткань для мебели в магазине - нарушение сроков и отсутствие договора

Заказали ткань для мебели в магазине. Как выяснилось позже, один кусок ткани из заказа снят с производства. Из магазина позвонили, сказали, чтоб пришли выбрали другую ткань или забрали деньги. Я пришла написала заявление на возврат денежных средств, продавец сказала, что деньги можно будет забрать через 3-4 дня. Сегодня пришла за деньгами, там сидит другой продавец, объясняет, что деньги можно вернуть только через 10 дней после написания заявления, и только при наличии договора на руках, но договора нет, есть только квитанция об оплате. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
28.04.2016, 10:58

Проблемы с телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купили телефон 12,01,2015 г, почти сразу же начал при съемке выключаться и писать, что камера не отвечает, пришла в магазин 28,02,2015 они отправили на ремонт по гарантии, после ремонта сказали, что замена разъема, через неделю снова начал выдавать эту ошибку, опять сдала его-сказала, чтобы они его заменили на аналогичный, на что мне ответили-надо снова его отправить на ремонт, сейчас пришел с ремонта (пришла смс, чтобы я его забрала-пока еще не ходила за ним)-пишут диффект не обнаружен... скажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или потребовать замены телефона, потому что телефон все равно после первого ремонта также отключался и грелся и выдавал ошибку?
Читать ответы (1)