Кто должен этим заниматься (страховая или сервис) и смогу ли я добиться этого в суде?
Помогите, пожалуйста: я владелец а/м (2005 г.в.), застрахована Автокаско в СК "ИНФОРМСТРАХ", в полисе указано:"ремонт на странции официального дилера". Попала в ДТП, с места аварии забирали на эвакуаторе (от страховой компании), зная, что ремонт должен быть осуществлен у дилера отвезли в сервис. Впоследствии выяснилось что никакого дилерства нет. Забрала а/м и через некоторое время (после первой мойки) увидела что при окраске (капот бампер правое крыло) не попали в цвет а/м. Разницу видно невооруженным взглядом! Страховая компания отказывается устранить недостатки на станции дилера как указано в полисе. Правда выдали направление опять туда, где покрасили. Но там не хотят перекрашивать, просто тянут время и все.
Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации? А/м новый, хочу, чтобы был одного цвета, но для этого, по-видимому, придеться перекрашивать все покрашенные ранее непрофессионалами детали. Кто должен этим заниматься (страховая или сервис) и смогу ли я добиться этого в суде?
Заранее спасибо.
Перекрашивать должен автосервис. В случае отказа заставить его сделать это можно в судебном порядке с привлечением СК в качестве третьего лица. как правило, между СК и автосервисом заключается договор на ремонт автомобилей страхователей, при этом ответственность за качество проведенного ремонта несет именно автосервис. Желательно получить письменный отказ автосервиса. а потому поменьше общайтесь с ними в устном порядке. Обязательно направляйте письменные претензии. Иначке потом в суде будет сложно доказать вашу правоту. Другой путь - провести независимую экспертизу, подтверждающую несовпадение цвета и стоимость работ по перекраске с последующим выполнением работ в другом автосервисе. Псоле выполнения всех работ предъявить в автосервис претензию с требованием оплатить стоимость экспертизы, перекраски и иных ваших расходов. Письменный отказ или молчание - иск в суд. На проведение экспертизы обязательно вызывайте представителей СК и автосервиса. Правда на вашей стороне.
С уважением,
Спросить