Если пойду опять сдавать в ремонт)

• г. Уфа

Мой телефон на гарантии. У меня выявился дефект убавляет звук сам телефон я сдала в ремонт - ремонтировали 40 дней затем дефект появился снова, я сдала на проверку качества телефон прислали обратно дефект не выявили, но дефект повторился вновь и теперь уже не работает вибрация могу ли я вернуть деньги так как невозможно пользоваться телефоном больше 30 дней в следствие его устранения недостатков? (если пойду опять сдавать в ремонт)

Читать ответы (0)

Уфа - онлайн услуги юристов

Иван
19.02.2014, 10:29

Телефон, приобретенный в 2013 году, имеет повторяющиеся дефекты - нестабильность звука и неработающая вибрация.

Я приобрела телефон в апреле 2013 года в ходе пользования появился дефект убавляет самостоятельно звук, я сдала телефон на ремонт, он пришел обратно мне но вскоре дефект подтвердиился, затем я сдала телефон на проверку качества продавец мне его отремонтировали сказали исправен и вернули, теперь у меня в телефоне не работает вибрация продавец говорит снова надо отправлять на ремонт если три раза отправите на ремонт и дефект подтвердится то вернем деньги но я не хочу еще два раза отправлять на ремонт я хочу вернуть деньги сразу что мне делать.
Читать ответы (2)
Иван
19.02.2014, 12:28

Требую возврата денег за телефон, имеющий существенный недостаток - претензия по статье 18 ЗОЗПП

Я приобрела телефон в апреле 2013 года в ходе пользования появился дефект убавляет самостоятельно звук, я сдала телефон на ремонт, он пришел обратно мне но вскоре дефект подтвердиился, затем я сдала телефон на проверку качества продавец мне его отремонтировали сказали исправен и вернули, теперь у меня снова подтвердился дефект этот же продавец говорит снова надо отправлять на ремонт если три раза отправите на ремонт и дефект подтвердится то вернем деньги но я не хочу еще два раза отправлять на ремонт я хочу вернуть деньги сразу. Могу ли я написать претензию и потребовать деньги так как в телефоне есть существенный недостаток который не устраняется согласно ст 18 зозпп?
Читать ответы (1)
Никита
03.06.2015, 21:58

Возможность возврата денег при множественном устранении недостатков телефона

Чинили телефон 45 дней, сейчас появился новый недостаток, хочу вернуть деньги, если сдам телефон на проверку качества, где выявится, что недостатки возникли не по моей вини, следовательно потребуется устранение недостатков, могу ли я потребовать возврата денег в связи не возможностью использования в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь первый ремонт был и было 45 дней, проверка качества будет проведена соответственно нужно будет именно уже устранение недостатков, которое будет уже вторым, значит неоднократным.
Читать ответы (1)
Никита
03.06.2015, 20:43

Как вернуть деньги за телефон после многократного ремонта и неиспользования в течение 30 дней?

Чинили телефон 45 дней, сейчас появился новый недостаток, хочу вернуть деньги, если сдам телефон на проверку качества, где выявится, что недостатки возникли не по моей вини, следовательно потребуется устранение недостатков, могу ли я потребовать возврата денег в связи не возможностью использования в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь первый ремонт был и было 45 дней, проверка качества будет проведена соответственно нужно будет именно уже устранение недостатков, которое будет уже вторым, а это неоднократно.
Читать ответы (1)
Никита
03.06.2015, 21:24

Возможность возврата денег при повторных недостатках в телефоне после 45-дневного ремонта и требовании устранения ошибок

Чинили телефон 45 дней, сейчас появился новый недостаток, хочу вернуть деньги, если сдам телефон на проверку качества, где выявится, что недостатки возникли не по моей вини, следовательно потребуется устранение недостатков, могу ли я потребовать возврата денег в связи не возможностью использования в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь первый ремонт был и было 45 дней, проверка качества будет проведена соответственно нужно будет именно уже устранение недостатков, которое будет уже вторым, а это неоднократно уже получается.
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.12.2016, 00:04

Срок гарантии и претензия на возврат денег - что делать в случае повторной поломки телефона после ремонта?

Мне по гарантии ремонтировали телефон 30 дней, в этот же день как я забрала телефон с ремонта я обнаружила что он так же не работает и еще появился второй дефект которого не было пропал звук. Я написала претензию на возврат денег, на что мне ответили сдавать его за счет продавца на проверку качества, и продавец в магазине утверждает что это опять до 45 дней, правильно ли это ждать проверки качества 45 дней посте 30 дней ремонта? Если проверка кач. подтвердит что телефон был надлежащего качества и по моей вине сломался как я должна доказывать что я им пользовалась правильно и это не по моей вине, тем более что второй дефект обнаружился в первый день после ремонта и я им не успела попользоваться.
Читать ответы (2)
Светлана
21.08.2022, 07:49

Проблема с звуком на гарантийном телефоне в рассрочку - не нашли недостатка при проверке

Телефон на гарантии, телефон взят в рассрочку, телефон сам по себе убавляет звук в мультимедии в настройках, сдала на ремонт, после ремонта телефон мес проработал нормально и опять начал звук убавлять, написала претензию, телефон забрали на проверку качества, проверяют их специалисты, и пришел ответ то недостатка не выявленно. Что делать, фактически недостаток то есть, звук то убавляется.
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2016, 06:45

Проблемы с ремонтом телефона - сервис центр вернул сломанное устройство и отказывается провести проверку качества

Два раза сдавала телефон в ремонт, по итогу после ремонта телефон вернулся ко мне сломанным, то есть сервис центр плохо собрал все части и теперь им пользоваться невозможно, появился зазор между стеклом и рамкой. Написала претензию продавцу по поводу возврата средств, на что мне через 14 дней пришёл ответ "мы согласны вернуть вам деньги, но необходимо провести проверку качества" все бы вроде хорошо, но проблема в том что я имею право присутствовать на проверке, а они хотят отправить телефон в другой город и якобы вариантов больше нет! Дефект очевиден даже без проверки, как мне вернуть мои деньги, я не могу пользоваться телефоном уже 2 месяца.
Читать ответы (2)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)