Недостатки встроенного шкафа в прихожую - как вернуть деньги?

• г. Новосибирск

У меня возникла такая ситуация я заказал встроенный шкаф в прихожую! Заключили договор! После сборки обнаружились следующие дефекты: кривые полки и ящики, щели, нарушена геометрия! Акт приёма я не подписывал, производитель предлагает устранить недочёты, мне это не нужно хочу вернуть свои деньги! Это возможно? Если да то как?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если обнаруженные недостатки не являются недостатками сборки мебели, то можно- пишите претензию расторжении ДКП и возврате денег, если откажут - обращайтесь в суд+ неустойка+ моральный вред+ штраф в вашу пользу

В силу ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-1 (ред.03.11.200бг.) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Здравствуйте! План действий:

1) Пишите уведомление об отказе от исполнения (требование о возврате денег) договора в 2 экз. Укажите реквизиты для перечисления вам денег.

2) Вручаете 1 экз. продавцу, на 2 экз. просите поставить отметку о получении. Если отказываются ставить отметку, то идете на почту и высылаете данный документ в письме с описью вложения. Опись так же необходимо составить в 2 экз., на втором почта поставит печать с оттиском штемпеля;

3) Ждете 10 дней. Если отказывают или попросту деньги вам не поступают, то пишите исковое заявление.

4) Предъявляете иск в суд (можете по месту своего жительства). Это либо мировому судье соответствующего участка, либо в районный суд. Гос.пошлина не платится.

5) Как Вам написала Светлана Максимовна, имеете право на получение неустойки (1% от цены товара за каждый день просрочки), компенсации морального вреда, штрафа в размере 50 % от присужденной суммы. Так же вам возмещаются (если были) расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Спросить
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)
Александр
31.07.2012, 10:27

После установки выявились недостатки: щели до 1,5 см.между шкафом и антресолями, кривые ящики, дверцы пеналов меньше на 3 см.

Заказал шкаф-кровать по своим размерам. После установки выявились недостатки: щели до 1,5 см.между шкафом и антресолями, кривые ящики, дверцы пеналов меньше на 3 см. Продавец предлагает подложить дополнительные листы ДСП чтобы закрыть щели. Внешний вид будет испорчен и не соответствовать дизайн-проекту. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
25.11.2019, 20:21

Проблемы с заказанным встроенным шкафом у частника - что делать и как вернуть деньги после неудачной сборки?

Заказали встроенный шкаф у частника, договор не заключали, внесли 100%оплаты, собрали ужасно, все кривое, косое, ящики не ходят, на претензии, «все нормально, лучше сделать не получиться», что можно сделать в этой ситуации?, оплату вносили через Сбербанк онлайн.
Читать ответы (1)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Ирина
30.01.2015, 18:43

Возврат денег за кровать после обнаруженного дефекта, но отказ в возврате суммы за сборку - справедливо ли это?

Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2015, 10:14

Неудачная покупка мебели - Как вернуть деньги, если заказанный шкаф не соответствует моим требованиям?

Я заказала мебель по своим размерам и эскизу, мне пришел шкаф не по размеру предлагают устранить недостаток, я его уже не хочу, нашла в другом магазине другой шкаф, хочу вернуть деньги, мне их вернут?
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2018, 18:39

Проблема с лишним плинтусом в договоре на доставку и сборку гарнитура под ключ

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Читать ответы (1)
Людмила
26.11.2018, 17:21

Мебельный шкаф с несоответствующими размерами - как правомерно действовать и аргументировать жалобы

Заказала мебель-встроенный шкаф. Составили договор, эскиз утвердили. Изготовили. Установили. Внутренние размеры полок, ящиков шкафов не по размеру вообще. Объясняют технологическими особенностями и несущественными пограшностями (ящики 20-21 см вместо 25 см, полки 36 см вместо 35 см) и не в одном месте, а в 50% шкафа). Предлагают 5% скидку. Смешно. Устранить невозможно. Прошу 20% скидки хотя бы. Правомерны мои действия? Чем еще аргументировать, что не по размеру и не согласовано.
Читать ответы (2)
Мария
19.11.2020, 08:13

Как рассторгнуть договор на установку встроенного шкафа с дефектами и вернуть предоплату?

Нам установили шкаф встроенный на заказ. Но после установки выявились такие деффекты как зазоры, кривые двери, криво поставленные двери, и плохо открывающиеся двери при нажатии. Подскажите могу ли я рассторгнуть с ними договор и чтоб они вернули мне предоплату и забрали свой ужасно сделанный шкаф?
Читать ответы (1)
Сергей
28.12.2014, 14:25

Проблемы с заказанным шкафом - недочеты и отказ фирмы от замены

Месяц назад у одной из ширм заказал шкаф. Составил проект, замерщик от этой же фирмы внес небольшие изменения, меня всё устроило. Спустя около месяца привезли шкаф, после зборки обнаружелиль серьезные недочеты (глубина уменьшена аж на 20 см., длина меньше по 10 см. с каждой стороны, т.е. заказывали от стены до стены, а по факту щель, на зеркальных дверях рисунок с заводским браком). При обращении представитель фирмы пояснил, что замена всего шкафа не возможна, а стеклянная дверца под вопросом. Заводскую обертачную упаковку выкинули. Подскажите, что делать, как добиться замены шкафа, либо возврата денежных средств.
Читать ответы (1)