Недостатки встроенного шкафа в прихожую - как вернуть деньги?
У меня возникла такая ситуация я заказал встроенный шкаф в прихожую! Заключили договор! После сборки обнаружились следующие дефекты: кривые полки и ящики, щели, нарушена геометрия! Акт приёма я не подписывал, производитель предлагает устранить недочёты, мне это не нужно хочу вернуть свои деньги! Это возможно? Если да то как?
Если обнаруженные недостатки не являются недостатками сборки мебели, то можно- пишите претензию расторжении ДКП и возврате денег, если откажут - обращайтесь в суд+ неустойка+ моральный вред+ штраф в вашу пользу
В силу ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-1 (ред.03.11.200бг.) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте! План действий:
1) Пишите уведомление об отказе от исполнения (требование о возврате денег) договора в 2 экз. Укажите реквизиты для перечисления вам денег.
2) Вручаете 1 экз. продавцу, на 2 экз. просите поставить отметку о получении. Если отказываются ставить отметку, то идете на почту и высылаете данный документ в письме с описью вложения. Опись так же необходимо составить в 2 экз., на втором почта поставит печать с оттиском штемпеля;
3) Ждете 10 дней. Если отказывают или попросту деньги вам не поступают, то пишите исковое заявление.
4) Предъявляете иск в суд (можете по месту своего жительства). Это либо мировому судье соответствующего участка, либо в районный суд. Гос.пошлина не платится.
5) Как Вам написала Светлана Максимовна, имеете право на получение неустойки (1% от цены товара за каждый день просрочки), компенсации морального вреда, штрафа в размере 50 % от присужденной суммы. Так же вам возмещаются (если были) расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Спросить