Роман
13.09.2014, 23:41
Какие права у покупателя тренажера при его поломке на гарантийном обслуживании?
Читать ответы (2)
Купила пароочиститель, дома обнаружила-не работает датчик давления пара. Отнесла в сервисный центр на экспертизу. Прошло 2 дня, пока не звонили. Можно ли требовать замены его на новый, когда и как?
Почему-то направили из магазина в сервисный центр, адрес которого не указан в гарантийном талоне.
Имеете право, нужно подать претензию о замене товара
СпроситьНапишите претензию, отнесите к продавцу, требуйте чтобы на вашем экземпляре оставили отметку о принятии. Требуйте возврат денег там срок для удовлетворения требования покупателя меньше (10 дней). Если нужна будет помощь звоните, имеем большой опыт по защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация