Возможность требования возмещения ущерба у фабричного изготовителя шубы с дефектом после двух лет использования

• г. Якутск

В декабре 2011 купила шубу у фабричного изготовителя. Гарантия 1 год. Через месяц порвалось в разных местах под подмышками. Они отремонтировали. Без документов и претензий. Два лета сдавала им на хранение в холодильник. В январе 2014 и феврале снова порвалось под подмышкой (в январе сама зашила) и в феврале на обеих рукавах (в другом месте). Могу ли я потребовать возмещения ущерба у продавца-изготовителя, т.к. считаю что мне продана шуба с дефектом? (Хотя 2 года уже прошло) Ведь носкость лисы 5 сезонов. Я сижу по уходу и очень редко выхожу в ней (1 раз в неделю). Евгения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Установление гарантийного срока на меховое изделие не обязанность, а право изготовителя (продавца). Закон не обязывает его устанавливать какой-то определенный срок гарантии.При назначении гарантийного срока изготовители (продавцы) мехового товара руководствуются, как правило, обычаями делового оборота. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. В случае, если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если на товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.

Так, что никуда Вы теперь уже обратиться не сможете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7