Правомерно ли требовать возврата денег в любом филиале ДНС при гарантийном ремонте телефона? Возможность обращения в суд и стоимость искового заявления
Купил телефон в ДНС, отремонтировал по гарантии срок ремонта превысил 45 дней, забрал, пришел возвращать деньги, ДНС отказался принять сслылаясь на то что по акту ремонта 45 дней не прошло, написал претензию, ответили приходи забирай деньги, пришел забирать деньги отказываются выплачивать написали письменный ответ на заявление о том что деньги можно вернуть только в том филиале где был куплен товар, мол у нас разные кассы, доводы о том что Я не могу туда приехать не подействовали. Печати у всех филиалов одинаковые юр лицо судя по данным на печати одно и тоже. Законны ли мои требования вернуть деньги в любом филиале мне удобном если это один и тот же магазины что в Хабаровске что в Красноярске. Или закон предусматривает возврат денег только по месту покупки? Если мои требования законны могу ли Я обращаться в суд, и скажите пожалуйста сколько мне будет стоить исковое чтобы вы оформили?
Продавец, в данном случае, это юридическое лицо. Поэтому не важно какой филиал юридического лица будет возвращать. Претензию вы не филиалу предъявляете ведь. обращайтесь, составим иск.
СпроситьМихаил, в данном случае имеет место нарушения прав потребителя.
Законом предусмотрено, что попупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В данном случае продавцом выступает юридическое лицо. Вам необходимо было указать в претензии на то, что бы требования были удовлетворены путем выплаты в ближайшем для Вас офисе продавца
Спросить