Проблема с мобильным телефоном HTC - что делать в случае отсутствия помощи магазина и непонятной курьерской службы?
Взял в магазине м видео мобильный телефон htc за 9000 рублей! Он на гарантии еще! сломался! Сходил в магазин мне дали номер какой то курьерской службы ничего при этом не обьяснив что за служба и зачем она нужна! Сами брать и отвечать за гарантийную вещь не хотят! Как быть в такой ситуации?
При наличии документов о покупке телефона в магазине обратитесь к ним с письменной претензией со ссылками на нормы права о ремонте, если откажут то требуйте возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьЭтот товар относится к технически сложному товару. Поэтому магазин должен принять у Вас телефон на экспертизу, провести ее и в случае если причина неисправности - "заводской брак", то Вам обязаны вернуть деньги или обменять товар. На время пока телефон будет на экспертизы обязаны временно выдать другой.
СпроситьВолгодонск - онлайн услуги юристов
Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона
Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается
Возврат телефона с истекшим сроком гарантии - возможно ли это и какие основания для отказа в возврате?
Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было.
Могу ли я отдать телефон обратно в магазин, для того чтобы мне вернули деньги?
Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?
Проблема с гарантией - покупатель обращается в магазин, но ему отказывают в возврате денег за сломавшийся телефон
