Покупка нерабочего телефона - Проигнорированные претензии и долгая экспертиза - как решить ситуацию?

• г. Москва

Был куплен телефон в салоне сотовой связи, но наследующий день после покупки он оказался нерабочим (не видел сим карты) на требование поменять или вернуть деньги было проигнорировано и телефон отдан был на экспертизу. До сих пор нет решения, хотя и была написана претензия на руководителя. Сотрудники компании кормят завтраками Что делать в дальнейшем? (14 дней уже прошли)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если считаете, что ваши права нарушены, обращайтесь в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
07.09.2015, 13:59

Покупка телефона с ошибкой - Рассказ о проблеме и невозможности обмена или возврата денег

Дело в том что 3 сентября мной был куплен телефон в салоне связи мтс на 2 сим-карты, но по ошибке продавца был продан телефон такой же модели, только на 1 сим-карту. Обнаружив сегодня 7 сентября данную ошибку, пошла в салон, где приобретался данный телефон, мне сказали, что надо было обращаться в день покупки телефона, тогда бы обменяли, я написала претензию, которая будет рассмотрена в течении 1 суток. И не факт, что обменяют либо вернут деньги.
Читать ответы (2)
Надежда
17.02.2013, 13:10

Продавец в Связном отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный сотовый телефон после требования экспертизы

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Наталья
16.05.2014, 17:11

Проблемы с сотовым телефоном в кредит - необходимость возврата суммы или обмена товара

Мной был преобретен сотовый телефон в кредит в евросети. На следующий день телефон перестал ловить сеть, писал не зарегистрированный пользователь, меняли сим карты было тоже самое, ходила в салон на второй день как купила телефон они мне отказали обменять предложили сдать на экспертизу, я им написала претензию на расторжение договора купле продажи так как с момента покупке не прошло 15 дней, в течении 10 они должны были дать ответ, но ответ не поступил, что мне делать дальше я хочу вернуть сумму что указана в договоре или обменять товар.
Читать ответы (2)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Иван Юрьевич
12.10.2016, 12:26

Неустойка за опоздание с гарантийным ремонтом - какой срок указать в исковом заявлении?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи. В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта. Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта. Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована. По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была. Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
31.07.2006, 15:21

По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен.

У меня вот такой вопрос. В салоне сотовой связи "Связной" был приобретен сотовый телефон марки "Pantech". Не прошло ии месяца как телефон сломался. Слетела программа. Телефон был отправлен в сервисный центр на экспертизу (телефон на гарантии). Вместо экспертизы нам был произведен ремонт. Через 4 месяца телефон опять сломался (опять неполадки с програмным обеспечением). На имя директора салона сотовой связи была написана претензия с требованием либо обменять телефон на телефон другой марки, либо разрыв договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы. Претензия составлена в 2 экземплярах. Данная претензия была принята работником сервисного центра, о чем свидетельствует дата и подпись. Наша претензия рассматривалась 20 дней. По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен. Тогда нами был затребован акт о проведенной экспертизе, в чем нам было отказано. Просто заявили что нет никакого акта. У нас в данный момент на руках второй экземпляр претензии, расписка в том что телефон был принят сервисным центром на рекламацию (т.е. на экспертизу). Нами было подано заявление в администрацию нашего района в отдел по защите прав потребителей. Скажите пожалуйста как на быть в такой ситуации. На какой исход мы можем расчитывать.
Читать ответы (1)
Николай
03.07.2016, 06:36

Покупатель остался без денег и телефона после поломки - как защитить свои права?

Был куплен телефон в салоне МТС, через три дня телефон поломался (условия хранения и эксплуатации нарушены не были), телефон был отдан обратно в салон связи с претензией о возврате денежных средств потраченных на данный телефон (срок менее 15 дней со дня покупки), и заявление покупателя на проведение проверки качества. Обещали вернуть деньги через 21 день,21 день прошёл,но телефон в салон связи так и не вернулся, как и результаты проверки, сотрудник сказал ждите 45 дней, не раньше, и деньги вам скорее всего не вернут, телефон на гарантийном ремонте. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.12.2014, 20:10

Претензия на возврат денег за телефон с браком оставлена в салоне сотовой связи, но выплата задерживается

5.12.2014 написала претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги за телефон, который оказался с браком (телефон был в сервисном центре и оттуда дали бумагу, что срок ремонта превысил 45 дней, поэтому ремонт невозможен). Копия претензии у меня есть. Мне сказали, что необходимо ждать 10 РАБОЧИХ дней, после этого выплатят только. Сегодня прошло уже 11 рабочих дней или 14 календарных. Была у них, но денег мне не выплатили, оставили ждать до следующей недели. Какие дни нужно считать рабочие или календарные?
Читать ответы (1)
Мария сергеевна
05.04.2015, 13:19

Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.
Читать ответы (1)