В 2009 году был заключен договор на предоставление доступа в Интернет с Тверским филиалом ОАО ЦентрТелеком. Абонентская.

• г. Москва

Добрый вечер! В 2009 году был заключен договор на предоставление доступа в Интернет с Тверским филиалом ОАО ЦентрТелеком. Абонентская плата вносилась регулярно, без задержек. В 2010 году данная организация одолела предложениями перевестись на доступ в Интернет через систему Оптоволокно. Был заключен новый договор (без расторжения старого) на условиях предварительной оплаты. Воспользоваться новым интернетом мы не могли - постоянно выскакивала ошибка доступа. Мы пользовались доступом в интернет согласно прежнего Договора и продолжали регулярно оплачивать услуги. Однако, аванс по новому договору (другой л/сч) регулярно с нас списывались. На наши неоднократные обращения в данную организацию успехов не приносили. В октябре 2010 году мы заключили договор с компанией Билайн. По 30.09.2010 года услуги ЦентрТелекома погашены по первоначальному договору в сроки и полностью. За непредоставленные услуги по второму договору денежные средства до настоящего времени не возвращены. Кроме этого, в последствии бесконечно стала приходить квитанция с суммой оплаты за октябрь 2010 года (полностью), На наши обращения произвести перерасчет с учетом списанных сумм за неоказанные услуги по второму договору и пользования в октябре 2010 доступом в Интернет от компании ЦентрТелеком по первичному договору не за полный октябрь 2010, никто не отреагировал. В 2011 году компания ЦентрТелеком! была преобразована (реорганизована) в компанию Ростелеком. От которой начали приходить письма с той же просьбой - погасить долг за октябрь 2010. - 1 586,67. На наши вторичные попытки прояснить сложившуюся ситуацию также не было отреагировано. Зато, в 2013 году нам пришло извещение от организации ООО М.Б.А. Финансы из г. Брянска, что наш долг передан им, на данный момент он уже составляет 2 386,67 и была приложена квитанция с банковскими реквизитами. С того самого момента до настоящего времени в наш адрес регулярно приходили письма с квитанциями об оплате. Теперь - на наше - нереагирование на их предупреждения, вот уже 2 дня подряд раздаются телефонные звонки, как на городской телефон, так и на сотовый. С периодичностью 20-30 минут (даже в неурочное время), где робот сообщает о необходимости погасить обозначенную сумму. Что нам делать?

Читать ответы (0)