Недобросовестные хозяева дома использовали телефонную точку 3 года и не платили - возможные действия и ответственность Таттелекома

• г. Нижнекамск

У моих родителей такая проблема. Три года назад парализованного после инсульта отца увезли из деревни. Дом был продан. По просьбе новых покупателей, домашнюю телефонную точку не стали убирать, с переоформлением не спешили, она осталась на прежнем хозяине. Спустя три года телефонная сеть Таттелеком с пенсии отца-инвалида сняла задолженность за этот период почти 8 тысяч рублей. Новые хозяева дома пользовались телефонной точкой 3 года и не платили. Почему телефонная сеть допустила такую задолженность, не отключив телефон в первый же месяц при первой же неуплате? Правомерны ли ее действия? Можно ли привлечь ее к ответственности? И как взыскать эту сумму с недобросовестных хозяев? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

два варианта,взыскиваете с покупателей квартиры.

Обжалуйте судебный приказ ,на основании договора о представлении услуг связи таттелекома.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7