Проблема с качеством видео камеры - недостаток или брак? Возможность вернуть товар

• г. Москва

6 дней назад купил видео камеру, у производителей заявлено качество съемки full hd, провел съемку, качество оказалось просто отвратительным. Я понимаю, что видео камера является высоко технологичным товарам и возврата не полежит. Качество съемки может быть существенным недостатком или браком? Могу я вернуть товар?

Еще важные моменты:

1. Товар не сертифицирован в России

2. в инструкции/ на упаковке нет контактных данных/ реквизитов производителя.

3. На сайте производителя/ поставщика (там не поймешь) так же отсутствуют реквизиты. Звонил туда, под предлогом, что прошив камеры сбилась, просьба предоставить новую, все очень удивлялись, по 5 раз переключали на других лиц и как итог, клали трубку (мол звонок сорвался)

Скорее всего китайское барахло, пропиаренное на yandex маркете фальшивыми положительными отзывами.

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 п.1 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Пишите претензию на расторжение купли-продажи и возврат денег. До истечения 15 дней вручайте продавцу под роспись, либо заказным письмом с уведомлением. В случае невыполнения ваших требований в течении 10 дней вы вправе обратиться в суд. При наличии доказательств (экспертизы) что товар некачественный (брак, дефект) либо не отвечает условиям договора вы можете взыскать с продавца как стоимость товара, так и штраф 50% от стомости+ неустойку+ суденые издержки.

Спросить