Обоснуйте, если это возможно, с привлечением законодательства.
При обмене товара на новы фирма, которая производила замену товара, стала требовать с меня подпись за согласие с условиями гарантийного обслуживания, содержащиеся в гарантийном талоне (причем эти условия отличались от предыдущих в другом талоне на товар, сданный на обмен, а некоторые положения нарушали мои права как потребител). Скажите, вправе ли я отказаться от подписи и требовать расторжения договора купли-продажи в связи с невозможностью получения нового товара на условиях этой фирмы? Обоснуйте, если это возможно, с привлечением законодательства. Спасибо.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо установить в чем новые гарантийные обязательства противоречат законодательству о защите прав потребителей. Если это действительно так, то Ваша подпись о том, что Вы с этими правилами ознакомлены, ни в коей мере не лишает Вас прав потребителя, предусмотренных законодательством. Кроме того, если основанием возврата товара явилось его ненадлежащее качество, то Вы вправе изменить свои требования на возврат Вам денег. Если причиной явилось то, что товар не подошел Вам по размеру, комплектации, внешнему виду и т.п., но является товаром ненадлежащего качества, Вы вправе требовать его замены, причем не обязательно на такой же товар. В этом случае гарантийные обязательства изготовителя или продавца могут быть другими.
Спросить