Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру.

• г. Иваново

Как защититься от недобросовестного клиента?

В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей.

Акт платежным документом не является. Могут быть определенные сложности, если в акте написано, что он оплатил работу и стороны никаких претензий друг к другу не имеют. С другой стороны, многое зависит от того, когда клиент обратился к вам с жалобой на работу принтера, т.е. сколько дней прошло с даты составления акта и выдачи принтера из ремонта. Если в акте написано, что претензий к вам по поводу ремонат и работы принтера он не имеет, то о каких жалобах идет речь? Подаст иск, вы со своей стороны, подавайте встречный иск о взыскании задолженности. Кстати, соответствующую претензию ценным письмом с описью вложения (обязательно!) вы уже отправили клиенту? Ваши письменные требования об оплате будут весьма сильным аргументом с вашей стороны в случае обращения клиента в суд. У вас есть все шансы не только "отбить" иск, но и взыскать с другой стороны судебные издержки. Удачи.

С уважением,

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов