Имеем ли мы право вернуть купленный компьютер в магазин и получить деньги, которые были за него уплачены?
10.04.06 в магазине бытовой техники мы приобрели компьютер (только системный блок). Не прошло и месяца его работы как компьютер стал давать сбои, плохо работает система, не настраивается звук... Компьютер находится на гарантии. Имеем ли мы право вернуть купленный компьютер в магазин и получить деньги, которые были за него уплачены?
Заранее спасибо!
Можете. Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Поскольку компьютер включён в Перечень технически сложных и дорогостоящих товаров, на которые не распространяются требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки, а также о замене на такие же товары другой марки (Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. № 575), то Вы можете требовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?
Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней?
Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Проблемы с покупкой компьютерного системного блока - отсутствие программного обеспечения, некорректная работа оборудования
Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты
