Опыт автомобилиста - сломалось сцепление после замены в автосервисе - нужно ли платить повторно?
Скажите пожалуйста! 01.04.06 я в автосервисе поменяла комплект сцепления, купленный в магазине при сервисе.30 апреля на дороге у меня сломалось сцепление. Мне пришлось ловить машину, которая дотащила меня из Чехова в Москву. Должна ли я платить еще раз за замену диска сцепления? В первый раз я заплатила 3400 руб. за само сцепление и 3500 за установку. Большое спасибо!
Уважаемая Ирина!
Ответ на Ваш вопрос зависит от причины поломки. Если таковой является ненадлежащее оказание услуг по замене комплекта сцепления, то Вы вправе заявить требования, установленные ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Если же речь идёт о недостатке самого сцепления, то продацу возможно предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона. Кроме того, можно предъявлять к возмещению и расходы, связанные с заменой некачественной детали на деталь надлежащего качества.
Упомянутый Закон дарует массу прав, перечислять которые в полном объёме в рамках ответа не стану. Порекомендую Вам ознакомиться самостоятельно с текстом данного акта, ибо на практике права потребителей нарушаются очень часто, а как их защищать должным образом, несмотря на более чем 14-летнюю историю закона, основная масса граждан, к сожалению, не представляет.
Всего доброго.
СпроситьПроблемы с бракованным сцеплением - магазин требует возврат с упаковкой и товаром. Стоит ли мне оплачивать установку и снятие?
