
Проблема с неисправной стиральной машиной - как вернуть деньги или обменять товар?
У меня возникла такая проблема. Неделю назад я купила стиральную машину, которая, после установки, не работает. Вызвали мастера от магазина. Он констатировал неисправность и сказал, что машину нужно возвращать. Пришла в магазин, а они говорят, что через неделю приедут и заберут ее в сервисный центр, где машинку будут проверять в течение 21 дня. Еще сказали, что она у нас не работает, потому что ей не хватает напряжения, т.к. мы живем в частном доме. Я попросила их вернуть мне деньги за товар, который меня не утроил, т.к. не прошло 14 дней со дня его покупки. Но они мне отказали.
Получается, что товар, который у меня не работает, я вернуть не могу даже если не прошло 14 дней со дня покупки. И если через 21 день сервисный центр констатирует, что машина исправна, то я останусь с машиной, которая не работает, но сделать я ничего не могу.
Посоветуйте, что можно сделать, чтобы вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Здравствуйте,Юлия.Закон на вашей стороне.Действия продавцов магазина незаконны.Согласно ст 25 закона "О защите прав потребителей" "потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Отдаваемая вещь должна иметь товарный вид. Рекомендую вам написать претензию на имя руководителя магазина,а позже обратиться в суд за защитой своих интересов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
