Системный блок был в ремонте признан не гарантийный случай, продляется ли на это время срок гарантии.

• г. Алзамай

Системный блок был в ремонте признан не гарантийный случай, продляется ли на это время срок гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Вчера отдали на гарантийный ремонт системный блок, но о том что нам на время ремонта должны были предоставить другой системный блок мы не знали. Можно ли сегодня прийти в магазин и потребовать другой системный блок на время ремонта?

Сдал почти месяц назад системный блок по гарантии. Через неделю гарантийный ремонт заканчивается. Что делать и что требовать по окончанию срока ремонта? Спасибо!

25.07.2015 г был куплен системный блок в магазине DNS (гарантия 24 месяца).

17.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а

22.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).

25.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а

28.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).

15.03.2016 г был сдан на гарантийный ремонт, а

18.03.2016 г отдан (произведен сброс биоса, дефект устранен).

29.08.2016 г был сдан на проверку качества в сервисный центр DNS сроком на 20 дней, по истечению срока выяснилось, что системный блок был сделан 06.09.2016 г. Подскажите могу ли я просить замену системного блока на аналогичный или возврат денежных средств и как это сделать.

Мною был куплен системный блок, при ремонте квартиры, два месяца спустя, был утерян гарантийный талон и чек на оплату. Гарантия на системный блок в данной фирме 1 год. Могу ли я обратиться в фирму - продавец для оказания мне бесплатного (гарантийного) ремонта. Может ли фирма отказать в такой услуге и на каком основании. Спасибо.

Проблемы с гарантийным сервисным центром. Принесли системный блок в гарантию. Сервисный центр отказался от его ремонта, пока системный блок не будет разобран пользователем (пожилой женщиной) по комплектующим.

Купил планшет. 17 декабря 2014 года (Гарантия 1 год) скоро истекает срок гарантии но за все время планшет был в ремонте 3 раза приблизительно общий срок ремонта около 4 месяцев. Гарантия на планшет должна продлятся на это время или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После третьей поломки системного блока в гарантийный срок мною была составлена претензия с требованиями: либо предоставить новый системный блок, либо вернуть уплаченную за него сумму. Магазин забрал системник на диагностику и через 10 дней вынес решение мои требования не удовлетворять. Мастер посоветовал почаще чистить системник от пыли. Продавец хочет вернуть мне прежний системный блок. Необходимо заметить, что перед сдачей на экспертизу системный блок был очищен от пыли, а до конца гарантии остается 10 дне. Что мне предпринять? Стоит ли принимать системник назад? Какие документы потребовать от магазина?

Здравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.

Хочу сдать системный блок в магазин на ремонт по гарантии.

Причина:

(Не видит клавиатуру после включения компьютера, приходится занова ее отключать/подключать) - аналогично с колонками и сетью wifi.

Предложил консультанту свой компьютер на ремонт, взамен на время пока идёт ремонт (45 дней) запросил подменный системник.

Консультант ответил отказом в выдаче подменного системника на время ремонта, а в ремонте системника не отказал.

Отказ в выдаче подменного системника, консультант основал тем, что кончился 40-ка дневной срок с момента покупки системного блока.

Но в документе о гарантийном обслуживании срок гарантии (24 месяца) - т.е. до 03/08/2021 года. Про сорока дневной срок нигде не написано, даже в гарантийном талоне! И в момент покупки про 40 дней сказано не было!

Вопрос: Обязаны ли мне предоставить подменный системный блок, на срок ремонта предыдущего системника?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение