Проблемы с межкомнатными дверями - дефекты и несоответствие заявленным размерам
Приобрел в интернет-магазине строительных материалов межкомнатные двери, коробки к ним и наличники (5 комплектов). Приехала их машина, рассчитался, принял товар, подписал накладную, вобщем все как обычно. На следующий день когда стали устанавливать, обнаружилось, что ширина ВСЕХ дверных полотен больше на 20 мм заявленой. В связи с чем одну из дверей просто невозможно установить в дверной проем, так как она в него не помещается из-за этих 20 мм. Установили 2 другие двери и заметили, что еще 2 оставшиеся имеют механические дефекты - шпон на них имеет трещины. Кроме того в одной из них вложениа листовка Дисконта на дверь и стоит галочка о механических повреждениях, хотя продали их как нормальые. После звонка в магазин сказали что напишут претензию поставщику, я потребовал замены 3 дверей на нормальные. То есть интернет-магазин является посредником и везет товар от поставщика, а не со своего склада. После двух недель звонков, они все же прислали ответ от поставщика, в котором отказ замены (файл прилагаю). Считаю что представители магазина должны были проверять товар, когда получали его у поставщика. Что делать дальше-писать какую-то претензию, иск в суд или что? И на кого писать - на этот интернет магазин, пусть сами со своими поставщиками разбираются?
Пишите претензию в интернет магазин и поставщику - в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, При отказе - обращайтесь в суд
СпроситьПишите претензию на магазин о расторжении ДКП и возврате денег, если откажут обращайтесь в суд со взысканием морального вреда, неустойки, штрафа. Согласно закона о ЗПП от госпошлины освобождены
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация