Нарушение потребительских прав - Ресторан без предупреждения выставил клиентов из-за резервации
Ситуация в ресторане. Ужинали в ресторане, время пребывания около часа, хотели заказать десерт, но подошла администратор и напомнила, что через 20 минут столик зарезервирован и надо освободить. Нас никто не предупредил заранее, извинения никто не принес, альтернативы в виде другого столика не предложили. Практически просто решили выставить. Сумма счета составила 4090 рублей и осадок в душе от подобного хамства не знаю как измерить. Есть ли нарушение наших потребительских прав с точки зрения закона? Можно ли получить материальную компенсацию в денежном эквиваленте. Никогда не скандалю, но дело принципа и справедливости. Почему это должно остаться безнаказанным?
Здравствуйте, Ильмира!
Да, возможно получить компенсацию морального вреда. Пишите взыщем. Удачи.
СпроситьНарушение прав потребителей - как бороться с нечестными практиками японского ресторана и привлечь налоговую
Неприятный конфликт в кафе - что делать, когда столик оказывается занятым после разрешения персонала?
