Обязан ли инспектор гибдд проверяя светопропускную способность стекол предоставить оригинал паспорта на прибор и акт поверки?
199₽ VIP
Обязан ли инспектор гибдд проверяя светопропускную способность стекол предоставить оригинал паспорта на прибор и акт поверки? Или хватит ксерокопий?
Должен быть оригинал паспорта со всеми отметками
СпроситьПо требованию проверяемого обязан предъявить оригиналы.
СпроситьПаспорт должен быть обязательно, если паспорт отсутствует, укажите в протоколе рядом со своей подписью
СпроситьОбязан ли инспектор гибдд проверяя светопропускную способность стекол предоставить оригинал паспорта на прибор и акт поверки? Или хватит ксерокопий?
Нет не обязан, но однако в суде Вы можете заявить ходатайство о предоставлении их в суд.
ППД:.
Ели инспектор в момент остановки Вас, пригласит понятых, или сделает фото тем самым будет доказательство наличия нарушения, затем произведет замер только тогда он сможет в суде доказать наличие нарушения. Если ни того ни другого нет, доказать факт наличия тонированных стекол инспектору нет возможности, поэтому адвокат сможет на это опереться и суд может не признать протокол, качестве доказательства..
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
На основании п.10 постановления Пленума ВС №5 от 24.03.2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ должностные лица, составившие протокол, не являются участниками производства по делу об административном правонарушении.
Спроситьдля проверки тонировки должны применяться приборы, предназначенные для измерения уровня светопропускания стекла. К таковым относятся изделия под названиями «Свет», «Тоник» или «Блик». Для лобового стекла – не меньше 75 процентов, для других стекол, которые являются обзорными – не менее 70%. Тонировка остальных стекол, которые не входят в поле обзора водителя, может быть любой и ГОСТом не регламентируется.
Еще одним важным условием при измерении тонировки , является тот факт, что пленка не должна искажать цветовое восприятие водителя. Особенно это касается красного, зеленого, белого, желтого и голубого цветов.
В процессе проведения проверки тонировки необходимо соблюдать целый ряд условий, которые четко прописаны в ГОСТе и на которые можно смело ссылаться, если на вас составляют протокол. К примеру, измерения должны производиться при атмосферном давлении - от 86 до 106кПА, температуре окружающего воздуха в диапазоне температур - +15?+25 градусов Цельсия, относительной влажности – от 40?80%.
Устройство, которым производится измерение, должен быть сертифицирован и внесен в специальный реестр. При этом производить измерение может либо хозяин транспортного средства, либо один из сотрудников технической службы. Работа должна производиться на посту ДПС. В процессе измерений прикасаться к стеклам инспекторы не имеют права.
Что касается самой процедуры, то она должна проводиться в определенной последовательности. Сначала к стеклу, где проводится измерение, прикладывается прибор и включается на определенное время для измерения плотности тонировочной пленки. Полученный результат должен высветиться на дисплее. Исходя из полученных данных, инспектор может принимать решение, выписывать штраф или нет.
Если же процедура измерений тонировки проводилась с нарушением ГОСТов, то работник автоинспекции не имеет никакого права выписывать штраф водителю, даже если визуально видно тонировка очень темная.
Так, что вы имеете полное право обжаловать как протокол, составленный в Вашем отношении так и действия самого сотрудника. Удачи!.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация