В Страховой компании виновника аварии сказали что ущерб возместят путем устранения поломки в автосервисе (который сами указали).
Хотелось бы защитить себя от подобных ситуаций в дальнейшем...
В результате ДТП было помято крыло нового! Автомобиля. Автомобиль ВАЗ (11-я модель) был приобретен за месяц до аварии. В Страховой компании виновника аварии сказали что ущерб возместят путем устранения поломки в автосервисе (который сами указали). Отдавали в ремонт на неделю, получили через 1,5 месяца. Были разные отговорки: то материалы ждали, то заказов много.
Остались недовольны такой работой...
Спустя некоторое время возникли неисправности в коробке передач. По гарантии отдали в автосервис (другой) на ремонт. Мастера сказали, что в машине стояла не новая коробка передач, либо мы ее меняли, что исключено.
Мы подозреваем что ее подменили в первом автосервисе...
можно ли застраховаться от подобного?
И как быть в такой ситуации?
Заранее, спасибо.
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вам необходимо получить официальное заключение автосервиса об отказе в гарантийном ремонте коробки передач. Если они не убедят Вас в том, что у вашего автомобиля ненадлежащий агрегат, то сервисный центр должен провести экспертизу. Если по заключению экспертизы окажется, что этот агрегат действительно не новый, то вопрос следует решать в суде исходя из того, что обязанность доказываний факта замены агрегата будет лежать на продавце или сервисном центре (в зависимости от того, кто будет ответчиком).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация