Возможно ли требовать возврат денег за неполадки, не устраненные в результате гарантийного ремонта смартфона?

• г. Санкт-Петербург

Я сдал смартфон на гарантийный ремонт. Указывал 2 проблемы. Починили только 1. Могу ли я писать претензию с требованием вернуть деньги в связи с обнаружением существенного недостатка? P.S. Запросил у магазина акт о проделанных работах и их экземпляр расписки о сдачи в ремонт, где и указаны описанные мной проблемы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ЗоЗПП, существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Вы можете на акте написать, что заявленные недостатки не устранены и не принимать телефон. Срок гарантийного ремонта у них так и будет течь.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов