Начали звонить сотрудники банка на дочерин номер, требуя оплатить кредит - что делать?
В августе 2013 года купила своей дочери новую сим-карту мтс. С конца ноября на ее номер начали поступать звонки и смс от сотрудников Платинум-банка, они хотели, чтобы некая женщина, о которой нам ничего неизвестно, оплатила кредит, который она брала в их банке. Я объяснила, что номер телефона принадлежит моей дочери, которой 13 лет и она в принципе не могла взять кредит. Не помогло. Связалась с руководством банка, они обещали разобраться и через несколько дней мне пришел ответ, что номер телефона они удалили из списка должников. Поверила. На данный момент, мой ребенок получает от 8 до 19 звонков в день. Все учителя в школе уже разговаривали с работниками банка, не помогает. А последнее время начали откровенно хамить. Поменять номер телефона можно, но где гарантии, что новый не будет с такой же историей. Что сделать, чтобы работники банка перестали звонить, а начали искать должницу по паспортным данным?
Внесите их звонки в чёрный список либо приобретите другую сим карту.
СпроситьНеожиданные смс-уведомления от банка - как решить проблему с предыдущим владельцем сим-карты МТС?
Непрекращающиеся звонки от Альфа Банка - что делать в данной ситуации?
Проблемы с задолженностью кредита - как доказать, что вы не должник, если у вас номер телефона
Как остановить назойливые звонки от банка Хоум кредит?
Безответственные звонки коллекторов - как защитить себя и наказать некомпетентных сотрудников агентства
