Предъявить претензию за не поставку оплаченного товара

• г. Екатеринбург

В какой срок после приобретения товара можно предъявить претензию продавцу за несвоевременную поставку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно пункту 3 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Ольга сергеевна
30.10.2014, 07:55

Вопрос взыскания неустойки за несвоевременную поставку товара после окончания действия контракта

Возможно ли взыскание неустойки за несвоевременную поставку товара за период когда контракт уже не действовал. Например, если срок поставки 25.12.2013. срок действия контракта до 31.12.2013. А поставка произведена 20.04.2014.
Читать ответы (1)
Людмила
16.05.2015, 04:35

Сроки подачи претензии на возврат неустойки - есть ли ограничения и можно ли подать после получения товара?

Есть ли срок для подачи претензии на возврат неустойки? Могу ли я спустя неделю после получения товара подать претензию продавцу о возврате неустойки (нарушены сроки поставки)
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Светлана
30.10.2013, 13:53

Ответственность поставщика за просроченную поставку товара - возможные штрафные санкции

Просрочена поставка товара по договору поставки. Договором неустойка предусмотрена только за несвоевременную оплату товара. Что можно требовать в претензии (какие штрафные санкции)?
Читать ответы (1)
Ярослава Игоревна
19.11.2015, 08:27

Как отправить претензию по почте относительно качества приобретенных видеокамер и какой срок ожидать ответа

Приобретали видеокамеры, хотим предъявить претензию к продавцу по качеству товара. Скажите, претензия должна быть отправлена заказным письмом по почте? И какой срок ответа на претензию предусмотрен?
Читать ответы (1)
Cd
12.11.2013, 13:20

Как правильно составить претензию продавцу за просроченную поставку товара - рекомендации

Когда нужно писать претензию продавцу за просроченную поставку товара в день получения товара, или в любой день по истечении срока поставки, указанного в договоре.
Читать ответы (2)
Максим Иванович
23.12.2014, 14:56

Прерывает ли срок устранения дефектов общий срок постав

Учреждением с ООО был заключен контракт на поставку товара. Указанный товар был отгружен в установленный в контракте срок. В тоже время при приемке товара были установлены дефекты. Указанные обстоятельства явились основанием для обращения к поставщику за устранением всех дефектов. Срок устранения выявленных дефектов установлен в контракте-15 дней. После устранения всех дефектов (по истечению 15 дней), был подписан итоговый акт приема сдачи товара. При этом, с учетом 15-ти дневного срока устранения дефектов, итоговый срок поставки установленный контрактом был пропущен, то есть акт приема сдачи товара после устранения всех дефектов был подписан после установленного срока поставки. Вопрос: 1) можно ли взыскать с поставщика неустойку за несвоевременную поставку товара? 2) включается или нет срок устранения дефектов в общий срок поставки? Прерывает ли срок устранения дефектов общий срок поставки?
Читать ответы (1)
Сергей
28.10.2013, 10:56

Трактование пункта договора купли-продажи - спор о начале 10-дневного срока передачи товара

Специалисты, расшифруйте пожалуйста пункт договора купли продажи. Товар передаётся Покупателю в течение 10 дней с момента поставки Товара на склад Продавца при условии его полной оплаты. Продавец толкует пункт таким образом, что для начала течения 10 дневного срока необходимы два условия: поставка и оплата. Я - покупатель, считаю, что формулировка пункта не привязывает начало 10 дневного срока к моменту оплаты, а только к дню поставки товара Продавцу. Оплата мною произведена в срок, установленный договором, уже после поставки товара Продавцу, но до истечения 10 дневного срока с момента поставки товара Продавцу. Дело в том, что передача товара Покупателю существенно просрочена, необходимо установить начальный день периода просрочки. Кто прав в трактовке пункта? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Людмила
24.01.2021, 12:34

Как предъявить претензии по скрытым недостаткам при отсутствии гарантийного срока (по договору поставки)?

По договору поставки претензии по скрытым недостаткам покупатель может предъявить в течении гарантийного спока установленного на товар... а если на товар не установлен гарантийный срок по какой статье покупатель может предьявить претензии по скрытым недостаткам? (по договору посиавки)
Читать ответы (3)