После примерки одна из моделей не подошла по размеру и покупатель сообщил, что хочет её вернуть.

• г. Москва

Добрый день! Как поступить правильно в следующей ситуации:

Покупатель заказал в интернет магазине одежду (блузки). Курьер доставил и получил оплату. После примерки одна из моделей не подошла по размеру и покупатель сообщил, что хочет её вернуть. По E-mail отправляет в интернет-магазин сканы заявления на возврат, паспорта и кассового чека.

В заявлении указана причина возврата: не подошёл размер.

Интернет-магазин заказывает в курьерской службе забор от покупателя возврата. При вскрытии пакета, обнаруживается, что на вороте блузки имеются следы то-ли пудры, то ли тонального крема, т.е. по мнению интернет-магазина товарный вид блузки утерян и последующая её реализация не возможна.

После сообщения покупателю о потере товарного вида и, соответственно, отказе в оплате возврата, он требует вернуть товар и намерен обращаться в суд.

Имеет ли право интернет-магазин самостоятельно направить блузку в независимую организацию для проведения экспертизы товарного вида, вопреки требованию покупателя о возврате ему товара? Да и вообще, что делать в данной ситуации интернет-магазину?

Заранее спасибо!

Читать ответы (0)