Анализ ДТП - почему водителю автомобиля А назначен штраф по п. 8.5, а не 8.1 и 8.4, и почему водителю автомобиля С виновата статья 10.1?

• г. Санкт-Петербург

Произошло ДТП. Первый автомобиль А, двигаясь в крайнем леву ряду (были еще трамвайные пути), перестроился в правый ряд, включил поворотник и резко развернулся через 2 ряда. За ним ехал автомобиль Б, который не среагировав на маневр автомобиляА (дистанция была приличная), столкнулся с ним. Экстренное торможение практически не применял. За ними ехал третий автомобильС, который, как только увидел стопсигналы впердиидущего автомобиляВ, нажал на тормоз, но столкновения избежать не удалось. Повторюсь, автомобильВ не томрозил никак. Дознавателем вынесено решение: автомобильА нарушение п.8,5 и штраф 500 р. Автомобиль Б-ПДД не нарушал, а автомобильС нарушил 10.1 (не указано, что это все было одно ДТП, хотя спаравки на всех. Как будто автомобильС въехал в припаркованный автомобильB, без учета того, что было ДТП и водитель автомобиляВ не тормозил)

Вопрос: почему водителю автомобиля А п 8.5, а не 8.1 и 8.4.

Почему во втором столкновении полностью виноват автомобильС, если впередиидущий автомобиль не пытался уйти от столкновения никак? Почему хотя бы не обоюдка? А по мне так вообще автомобильС пострадавший, тк один развернулся, нарушив ПДД, а другой не среагировал.

Всему в подтверждение есть видеозапись.

Я водитель автомобиля С. Хочу обжаловать п 10.1! имеет ли смысл?

P.s.водитель автомобиляА также вписал в протокол несуществующих свидетелй из-за неявки которых заседание 2 раза переносилось, а также утвержал, что поворачивал по правилам! Это же дача ложных показаний! За это тоже никакой отвественности.

СПАСИБО!

Ответы на вопрос (1):

Назначайте экспертизу и ставьте эти вопросы.Приглашайте адвоката и работайте по материалу с ним. Для ваших вопросов нужно сначала дело изучить

Спросить
Пожаловаться

Сегодня при движении по крайнему левому ряду на легковом автомобиле на мою полосу выехал грузовой автомобиль (расстояние до моего автомобиля было в районе 4-5 метров), и я чтобы избежать столкновения применил экстренное торможение. Вследствии этого мой автомобиль вылетел с дороги и перевернулся. Могу ли я расчитывать на возмещение ущерба от страховой компании водителя грузового автомобиля, если у меня с ним не было столкновения?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.

В дневное время суток двигался по четырёхполосной дороге (без разметки), в третьем ряду с право. Подъезжая к перекрёстку увидел, что для меня загорается желтый сигнал светофора. Так как я ехал за впереди двигающейся машиной, и первые три ряда справа были занять, а крайний левый ряд был свободен то убедившись в левое зеркало заднего вида в безопасности своего манёвра, я включив левый поворотник перестроился в крайний левый четвёртый ряд. Остановившись на перекрёстке и простояв 3-4 секунды, почувствовал удар в заднюю часть автомобиля. От удара мой автомобиль проехал перекрёсток, и остановился за ним. Выйдя из машины я увидел, что в правую заднюю часть моего автомобиля въехал другой автомобиль, водитель этого автомобиля сразу спросил меня почему я не проехал на жёлтый сигнал светофора, так как он намеревался проехать за мной. После прибытия сотрудников ГАИ на место ДТП, я дал вышеназванные объяснения, а водитель второго автомобиля, сообщил что двигался сразу за мной, только в четвёртом ряду и я нарушил правила ПДД, так как не убедился в безопасности манёвра (перестроения), тем самым создав ему помеху, при движении и стал виновником ДТП. Позже при разборе очевидец ДТП пояснил, что видел как я стоял на перекрёстке около 10 секунд а водитель второго автомобиля, двигаясь на большой скорости допустил столкновения с моим автомобилем.

Прошу Вас помогите пожалуйста определить виновника ДТП, в этой ситуации?

С уважением, Александр.

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП.

Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2.

В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров.

Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать.

Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч.

Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38).

По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки.

Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч.

Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?

Произошло ДТП с участием моего сына. Машина 1 резко перестроилась в левый ряд, не включив поворотники Водитель впереди идущей машины 2 применил экстренное торможение и сумел избежать столкновение с машиной 1, Машина 3,которой управлял мой сын тоже применил экстренное торможение, но избежать столкновения не сумел. Машина 1 с места проишествия скрылась. Прибывшие на место ДТП сотрудники ДПС пояснили, что т.к. не было столкновения между машинами 1 и 2 в ДТП виноват мой сын. Однако, и водитель машины 2 и свидетели ДТП Утверждают, что аварийную ситуацию создал автомобиль 1, номер авто 1 мы записали. Вопрос: можем ли мы привлечь водителя авто 1 возместить понесенный нами ущерб. Спасибо.

Попал в ДТП. Въехал в заднюю часть впередиидущего автомобиля. Скорость была 50 км/ч, дистанция 5 м. Впередиидущий автомобиль внезапно встал на светофоре на зеленый свет в тот момент как тот зажегся и все начали ускорение. Двигались в левом ряду, за рулём впередиидущего автомобиля оказалась молодая девушка со стажем вождения 1 мес, мой стаж - 5 лет, на её автомобиле оранжевый предупреждающий знак новичка отсутствовал, движение было плотное. Двигались прямолинейно, никто из ряда в ряд не перестраивался.

Есть ли какие либо у меня шансы на то, чтобы была признана обоюдная виновность? Ведь по закону виноват я, т.к. в любом случае должен был держать большую дистанцию, что на практике невозможно. Хочется, чтобы решение было принято по-справедливости.

Скажите пожалуйста кто виноват в ДТП? автомобиль №1 ехал по левой полосе, впереди него ехал автомобиль №2. После проезда пункта весового контроля автомобиль №1 перестроился на правую полосу, и когда автомобиль №1 приблизился к автомобилю №2, автомобиль начал перестраиваться на правую полосу, не уступив дорогу автомобилю №2. В результате автомобиль №1 совершил столкновение прямо в зад с автомобилем №2. Кто из виноват? В результате этого ДТП есть 2 пострадавших: у водителя автомобиля №1-закрыто черепно мозговая травма, открытая травма головы, ушиб ребер, ушиб спину и что то с шеей, второй пострадавший пассажир автомобиля №1-у него ушиб ребер. Должны ли были сотрудники ГИБДД завести уголовное дело? И почему забрав в/у у обоих водителях, водителю автомобиля №1 не выдано временное в/у? Почему отправили на медосвидетельствование только водителя автомобиля №1, а водитель автомобиля №2 после ДТП не вышел из машины оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, пострадавшие выбрались из машины спустя 5 минут, так как правая дверь была зажата, а у левой не снималась блокировка, а водитель автомобиля №2 даже не помог им выбраться, водитель автомобиля №1 истекал кровью, в итоге водитель и пассажир автомобиля №1 вызвали сами себе скорую медицинскую помощь и сотрудников ДПС, а водитель автомобиля №2 даже не выставил знак аварийной остановки, и у него не оказался просроченным полис ОСАГО. Почему сотрудник ДПС не сделали замеры т.с. и следов торможения?

Три автомобиля двигались в попутном направлении с разрешённой скоростью. Справа с второстепенной дороги резко выехал автомобиль, но не полностью. Водитель первого автомобиля предпринял экстренное торможение и остановился. Водитель второго автомобиля остановился. Водитель третьего автомобиля ударил второй а второй откинуло на первый. Столкновение с автомобилем выезжавшим со второстепеной дороги не было. Какие перспективы у водителя третьего автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой пункт пдд нарушил водитель: п. 9.10 - несоблюдение дистанции или 10.1 - нарушение скоростного режима в следующей ситуации: первый водитель медленно тормозил до полной остановки, через пару секунд в него сзади въехал второй автомобиль, который несся 50-60 км/ч и поздно начал тормозить, поэтому и не смог избежать ДТП.

Есть ли смысл биться дальше?

Двигался в правом ряду приблизительно 50 км ч до перекрестка оставалось 200 метров. Горел красный в левом ряду стояло три автомобиля в моем правом один стоял второй подкатывался к перекрестку. Загорелся зеленый сигнал светофора правый ряд начал движение быстрей чем левый в этот момент последний автомобиль начал выезжать в мой ряд мне до него в этот момент осталось метров 8 - 10 соответственно применил экстренное торможение и подал звуковой сигнал меня заносит и несет в аккурат в зад автомобилю водитель которого в этот момент успевает выкрутить руль и я выкатываю его полностью на его полосу столкновение произошло на левой полосе т.к автомобиль выкатился только передней частью на мою полосу.

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение