Мои деньги и автомобиль были украдены автосервисом - Что делать?

• г. Нижний Новгород

Моя проблема заключается в том, что в прошлом году (11 сентября) я поставил свой автомобиль Форд на автосервис. Неполадка была связана с (АКПП) , после осмотра которой мастер насчитал мне замену запчастей + работа насумму 40 тыс. руб. Договорённость была устной, никаких бумаг я не подписывал. Так-как денег у меня в наличии не было, нами была достигнута договорённость расплатится за ремонт с продажи а/м.

Зимой я не сумел продать авто по причине того, что машина стояла на открытой стоянке на территории автосервиса и была занесена снегом. По словам мастера возможности "откопать" авто не было возможности. После 4-х попыток а/м мне так и не удалось продать по следующим причинам (разряжен аккамулятор, занос снегом и т. д) В конечном итоге после очередного нашего разговора я узнаю о том, что с моей машины была снята коробка передач и продана). мотивировалось это тем, что деньги, вложенные в АКПП "заморожены". А без АКПП стоимость а\м падает как минимум в 2 раза.

Подскажите, что делать?

С УВАЖЕНИЕМ Роман Олегович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Роман Олегович!

В действиях лиц, которые сняли коробку передач. усматриваются признаки преступления - самоуправство. (Может быть здесь будет и состав преступления - кражи, например, стоимость "долга" - 40 т., взяли коробку - 100 т.)

Я бы на Вашем месте написала бы заявление в милицию.

Скорее всего те, кто снял АКПП, сразу ее принесут.

Прикладываю текст статьи 330 УК РФ (Самоуправство)

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Как вариант, до подачи заявления, поделиться своими планами с лицами, которые сняли коробку передач. Может быть все разрешится мирно. Они, конечно, переборщили.

Удачи!

Спросить
Анна Лепсак
12.11.2021, 22:12

Проблемы с ремонтом автомобиля - когда ремонт не решает проблемы и игнорируют пожелания клиента.

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
23.10.2019, 22:41

Потерянное авто во время гарантийного ремонта - что требовать и как действовать

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей. 17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Читать ответы (2)
Евгений
04.11.2014, 23:02

Утерян автомобиль из автосервиса - что делать в сложной ситуации?

У меня пропал автомобиль со стоянки автосервиса, в котором производился ремонт данного авто. Ситуация конфликтная, т.к. я не оплачивал ремонт, по причине того, что автосервис после ремонта без уведомления меня поставил автомобиль на платную стоянку на территории сервиса. Данное условие вообще никак не оговаривалось. Машина простояла около трех лет. об исчезновении узнал только сейчас. Заказ-нарядов нет. что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Рая
02.06.2015, 23:47

Автосервис без следа - машина пропала после полуторагодичной стоянки и ремонта

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Читать ответы (3)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Тагир
23.04.2020, 14:03

Владелец автосервиса не отдаёт машину и отказывается возвращать деньги за замену акпп - правовые меры в этой ситуации.

Ситуация следующая: на автомобиле начались неисправности с акпп, машину отогнали в частный автосервис, после осмотра а/м, было принято решение о замене акпп. Владелец автосервиса, получив предоплату, взялся заказать контрактную акпп и провести работы по ее замене. Но) на протяжении вот уже года! Машина так и стоит в том сервисе в нерабочем состоянии. Иногда в боксе стоят другие машины на ремонте. Владелец сервиса мою машину и не ремонтирует, и не отдаёт а/м, и деньги возвращать отказывается, и никаких документов не даёт. Причины каждый раз разные то транспортная компания вовремя не везёт коробку, то болезни, то свадьбы, то стихийные бедствия, то просто некогда. Подскажите как юридически грамотно повлиять на ситуацию?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.08.2021, 16:00

Проблемы с автосервисом - незаключенный договор, неполадки с машиной и споры по оплате услуг

Мои родители приехали на машине в автосервис (изначально были проблемы с двигателем) в автосервисе машина стояла почти 2 месяца. У мастера открыто ИП но договора не было заключено. Мастер сказал какие детали нужно поменять и что купить, сумма вышла приличная, но по итогу когда мастер поставил очередную деталь машина так и не заработала. Получается что все купленные детали это, возможно, деньги на ветер. Сумма приличная. И мастер сказал что двигатель в неисправном состоянии и нужно ставить новый двигатель. Вопрос стоит в том чтобы машину забрать на эвакуаторе но неясен вопрос по оплате и стоит ли оплачивать какие то услуги, если машина по итогу не на ходу, хотя, приехали на ней в автосервис? Возможно ли не платить деньги ведь по факту машина теперь даже не едет и ее придется забирать на эвакуаторе?
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2015, 02:29

Проблемы с автомобилем после ремонта в автосервисе - что делать и как предъявить претензии?

Обратилась в автосервис на диагностику автомобиля (компьютер авто показывал неисправность). В автосервисе сказали, что неисправен мехатроник и предложили ремонт. Автомобиль находился в сервисе почти три недели, была произведена разборка коробки передач автомобиля, но нужную запчасть для замены работники сервиса так и не смогли нигде приобрести. В итоге: коробку собрали, машину вернули, денег с меня не взяли... Но машина стала работать хуже, чем раньше. И беда в том, что возникли проблемы уже с электроникой: перестал работать парктроник и подсветка авто. Обратившись с данной проблемой уже к официальному диллеру, выяснилось, что необходим ремонт парктроника и покупка запчастей уже более, чем на 5000 руб. В перспективе придется потратить еще 20000 руб. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что то предъявить первому автосервису (и в какой форме), ведь после их ремонтный действий, произошли сбои в работе авто, которые привели к поломке другого оборудования автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.03.2017, 13:35

Автомобиль Ниссан Альмера полностью выгорел в автосервисе - есть ли шансы на возмещение ущерба?

Мой автомобиль Ниссан Альмера был поставлен в ремонт 01.03.17 в автосервис БОРАВТО в г. Борисоглебск Воронежской области. В этот день мастера не смогли устранить неисправность и автомобиль был оставлен в автосервисе ещё на сутки на стадии ремонта: были сняты некоторые агрегаты автомобиля (приборная панель, некоторые другие узлы). 02.03.17 в 07:00 автомобиль в результата короткого замыкания по неизвестной причине воспламенился и полностью выгорел, находясь в боксе автосервиса. Умышленного поджёга нет - видно по камерам наблюдения. Имеются ли у меня шансы по возмещению от автосервиса причинённого мне ущерба?
Читать ответы (2)